Гитары

AKGStrunal (Cremona)Форест.М

Ударные инструменты

Духовые инструменты

Струнные инструменты

Перкуссия, шумовые инструменты

Наушники

Световое оборудование и спецэффекты

Усилители мощности

Конференц-системы

Подарочные сертификаты

ГлавнаяНоты, самоучителиУчебникиИздательство "Композитор" Санкт-Петербург Сигал Л. Школа для скрипки. Учебное пособие и клавир, Издательство «Композитор»
979-0-66000-825-6 Сигал Л. Школа для скрипки. Учебное пособие и клавир, Издательство «Композитор» Санкт-Петербург

«Школа для скрипки», которую вы держите в руках, — одно из первых учебных пособий советского периода для начинающих скрипачей, по которому занимались многие юные музыканты, в дальнейшем составившие славу отечественной скрипичной школы.
Автор «Школы для скрипки» Любовь Марковна Сигал (1897–1956) была прекрасной скрипачкой и замечательным педагогом, внесшим очень заметный вклад в развитие скрипичной педагогики в СССР. Очень многие выдающиеся скрипачи прошлого и нынешнего веков могут назвать Л. М. Сигал своим первым преподавателем. Из ее рук получили свою первую скрипочку такие впоследствии прославленные мастера как Б. Гутников, М. Комиссаров, В. Спиваков.
«Школа для скрипки», созданная в 1936 году и давно ставшая библиографической редкостью, по сей день остается одной из лучших скрипичных школ для начинающих. Малыши, впервые получив в руки маленькую скрипочку и начав заниматься по этой школе, очень быстро входят в мир звуков и черных значков — нот. В этом им помогают замечательные стихотворения, написанные самой Любовью Марковной Сигал.

Содержание:
Предисловие к первому изданию
Методические предпосылки
Раздел I
Упражнения на струне ля
Упражнения на струне ре
Упражнения на струне соль
Упражнения на струне ми
Перемена струн
Повторение пройденного и октавы
Усвоение штрихов
Чистые квинты
Раздел II
1. Аноним XVI в. Отрывок из балета
2. Аноним XVI в. Танец
3. Людвиг ван Бетховен. Маленький отрывок
4. Г. Лоджи, XVIII в. Бурре
5. Аноним XVI в. Танец
6. Иоганн Себастьян Бах. Гавот
7. Жан-Батист Люлли. Менуэт
8. Иоганн Пахельбель. Гавот
9. Пьер Атеньян. Танец
10. Аноним XVIII в. Жига
11. Жак де Сен-Люк. Менуэт баска-барабанщика
12. Валентин Гаусман. Танец
13. Фабрицио Карозо. Танец
14. Английский народный танец XVII в.
15. Иоахим ван ден Хове. Канарейка
16. Жан де Сен-Люк. Бурре
17. Леопольд Моцарт. Марш
18. Франц Шуберт. Танец
19. Георг Филипп Телеман. Аллегро
20. Жан Филипп Рамо. Менуэт
21. Иоганн Себастьян Бах. Менуэт
22. Иоганн Себастьян Бах. Менуэт
23. Иоганн Себастьян Бах. Марш
24. Франц Шуберт. Лендлер
25. Иоганн Себастьян Бах. Марш
26. Георг Филипп Телеман. Аллегро
27. Джузеппе Антонио Брешианелло. Менуэт
28. Уильям Бёрд. Танец
29. Георг Филипп Телеман. Танец
30. Иоганн Герман Шейн. Аллеманда
31. Людвиг ван Бетховен. Экоссез
32. Вольфганг Амадей Моцарт. Менуэт
33. Вольфганг Амадей Моцарт. Аллегро
34. Леопольд Моцарт. Дуэт
35. Жан Филипп Рамо. Менуэт
36. Иоганн Себастьян Бах. Мюзет (Волынка)
37. Роберт Шуман. Смелый наездник
38. Леопольд Моцарт. Марш

Страниц: 56+52+2стр.
Переплет: Мягкая обложка
Издательство «Композитор» Санкт-Петербург
Гарантия на изделие - 2 года с даты производства.

#SEPARATOR#

979-0-66000-825-6 Seagal L. Violin Method. Piano score included, Compozitor Publishing House Saint-Petersburg

The Violin Method that you are just about to open is one of the first methods of the Soviet violin school. Many brilliant violinists that later would honor the ranks of the performers of the Soviet period started their career under guidance of the principles laid out in this book.
The author of the “Method” is Liubov Seagal, the prominent violinist and teacher that contributed greatly to the Soviet violin teaching.
Many outstanding violinists of both last and present century could name L. Seagal as their first teacher. Such violinists as B. Gutnikov, M. Komissarov, V. Spivakov and many others virtually took their first small violins from her hands.
Her “Violin Method” was published in 1936 and became since then a rarity. Until now it remains the one of the best violin methods for children.
Little boys and girls, who take their small violins for the first time and open this book for guidance very quickly and easily enter the miraculous world of beautiful sounds and those black mysterious symbols — notes. Here they are assisted by marvelous verses, written by Liubov Seagal herself.

Contents:
Foreword to the First Edition
Theoretical Background
Section I
Exercises on A string
Exercises on D string
Exercises on G string
Exercises on E string
String crossing
Summary and octaves
Bow strokes
Perfect Fifth
Section II
1. Anonymous, XVI c. Fragment of a ballet
2. Anonymous, XVI c. Dance
3. Ludwig van Beethoven. Fragment
4. G. Loggi, XVIII c. Bourree
5. Anonymous, XVI c. Dance
6. Johann Sebastian Bach. Gavotte
7. Jean-Baptiste Lully. Minuet
8. Johann Pachelbel. Gavotte
9. Pierre Attaingnant. Dance
10. Anonymous, XVIII c. Gigue
11. Jacques de Saint-Luc. Basque-Drummer’s Minuet
12. Valentin HauЯmann. Dance
13. Fabrizio Caroso. Dance
14. English Folk Dance of the XVII с.
15. Joachim van den Hove. Canary
16. Jacques de Saint-Luc. Bourree
17. Leopold Mozart. March
18. Franz Schubert. Dance
19. Georg Philipp Telemann. Allegro
20. Jean Philippe Rameau. Minuet
21. Johann Sebastian Bach. Minuet
22. Johann Sebastian Bach. Minuet
23. Johann Sebastian Bach. March
24. Franz Schubert. Lendler
25. Johann Sebastian Bach. March
26. Georg Philipp Telemann. Allegro
27. Giuseppe Antonio Brescianello. Minuet
28. William Bird. Dance
29. Georg Philipp Telemann. Dance
30. Johann Hermann Schein. Allemanda
31. Ludwig van Beethoven. Ecossaise
32. Wolfgang Amadeus Mozart. Minuet
33. Wolfgang Amadeus Mozart. Allegro
34. Leopold Mozart. Duo
35. Jean Philippe Rameau. Minuet
36. Johann Sebastian Bach. Musette
37. Robert Schumann. The Wild Horseman
38. Leopold Mozart. March

Pages: 56+52+2.
Softcover.
Compozitor Publishing House Saint-Petersburg; 2011

Издательство "Композитор" Санкт-Петербург Сигал Л. Школа для скрипки. Учебное пособие и клавир, Издательство «Композитор»

Нет отзывов
Остаток на складе: 0 шт.
Код товара: P8432
979-0-66000-825-6 Сигал Л. Школа для скрипки. Учебное пособие и клавир, Издательство «Композитор» Санкт-Петербург

«Школа для скрипки», которую вы держите в руках, — одно из первых учебных пособий советского периода для начинающих скрипачей, по которому занимались многие юные музыканты, в дальнейшем составившие славу отечественной скрипичной школы.
Автор «Школы для скрипки» Любовь Марковна Сигал (1897–1956) была прекрасной скрипачкой и замечательным педагогом, внесшим очень заметный вклад в развитие скрипичной педагогики в СССР. Очень многие выдающиеся скрипачи прошлого и нынешнего веков могут назвать Л. М. Сигал своим первым преподавателем. Из ее рук получили свою первую скрипочку такие впоследствии прославленные мастера как Б. Гутников, М. Комиссаров, В. Спиваков.
«Школа для скрипки», созданная в 1936 году и давно ставшая библиографической редкостью, по сей день остается одной из лучших скрипичных школ для начинающих. Малыши, впервые получив в руки маленькую скрипочку и начав заниматься по этой школе, очень быстро входят в мир звуков и черных значков — нот. В этом им помогают замечательные стихотворения, написанные самой Любовью Марковной Сигал.

Содержание:
Предисловие к первому изданию
Методические предпосылки
Раздел I
Упражнения на струне ля
Упражнения на струне ре
Упражнения на струне соль
Упражнения на струне ми
Перемена струн
Повторение пройденного и октавы
Усвоение штрихов
Чистые квинты
Раздел II
1. Аноним XVI в. Отрывок из балета
2. Аноним XVI в. Танец
3. Людвиг ван Бетховен. Маленький отрывок
4. Г. Лоджи, XVIII в. Бурре
5. Аноним XVI в. Танец
6. Иоганн Себастьян Бах. Гавот
7. Жан-Батист Люлли. Менуэт
8. Иоганн Пахельбель. Гавот
9. Пьер Атеньян. Танец
10. Аноним XVIII в. Жига
11. Жак де Сен-Люк. Менуэт баска-барабанщика
12. Валентин Гаусман. Танец
13. Фабрицио Карозо. Танец
14. Английский народный танец XVII в.
15. Иоахим ван ден Хове. Канарейка
16. Жан де Сен-Люк. Бурре
17. Леопольд Моцарт. Марш
18. Франц Шуберт. Танец
19. Георг Филипп Телеман. Аллегро
20. Жан Филипп Рамо. Менуэт
21. Иоганн Себастьян Бах. Менуэт
22. Иоганн Себастьян Бах. Менуэт
23. Иоганн Себастьян Бах. Марш
24. Франц Шуберт. Лендлер
25. Иоганн Себастьян Бах. Марш
26. Георг Филипп Телеман. Аллегро
27. Джузеппе Антонио Брешианелло. Менуэт
28. Уильям Бёрд. Танец
29. Георг Филипп Телеман. Танец
30. Иоганн Герман Шейн. Аллеманда
31. Людвиг ван Бетховен. Экоссез
32. Вольфганг Амадей Моцарт. Менуэт
33. Вольфганг Амадей Моцарт. Аллегро
34. Леопольд Моцарт. Дуэт
35. Жан Филипп Рамо. Менуэт
36. Иоганн Себастьян Бах. Мюзет (Волынка)
37. Роберт Шуман. Смелый наездник
38. Леопольд Моцарт. Марш

Страниц: 56+52+2стр.
Переплет: Мягкая обложка
Издательство «Композитор» Санкт-Петербург
Гарантия на изделие - 2 года с даты производства.

#SEPARATOR#

979-0-66000-825-6 Seagal L. Violin Method. Piano score included, Compozitor Publishing House Saint-Petersburg

The Violin Method that you are just about to open is one of the first methods of the Soviet violin school. Many brilliant violinists that later would honor the ranks of the performers of the Soviet period started their career under guidance of the principles laid out in this book.
The author of the “Method” is Liubov Seagal, the prominent violinist and teacher that contributed greatly to the Soviet violin teaching.
Many outstanding violinists of both last and present century could name L. Seagal as their first teacher. Such violinists as B. Gutnikov, M. Komissarov, V. Spivakov and many others virtually took their first small violins from her hands.
Her “Violin Method” was published in 1936 and became since then a rarity. Until now it remains the one of the best violin methods for children.
Little boys and girls, who take their small violins for the first time and open this book for guidance very quickly and easily enter the miraculous world of beautiful sounds and those black mysterious symbols — notes. Here they are assisted by marvelous verses, written by Liubov Seagal herself.

Contents:
Foreword to the First Edition
Theoretical Background
Section I
Exercises on A string
Exercises on D string
Exercises on G string
Exercises on E string
String crossing
Summary and octaves
Bow strokes
Perfect Fifth
Section II
1. Anonymous, XVI c. Fragment of a ballet
2. Anonymous, XVI c. Dance
3. Ludwig van Beethoven. Fragment
4. G. Loggi, XVIII c. Bourree
5. Anonymous, XVI c. Dance
6. Johann Sebastian Bach. Gavotte
7. Jean-Baptiste Lully. Minuet
8. Johann Pachelbel. Gavotte
9. Pierre Attaingnant. Dance
10. Anonymous, XVIII c. Gigue
11. Jacques de Saint-Luc. Basque-Drummer’s Minuet
12. Valentin HauЯmann. Dance
13. Fabrizio Caroso. Dance
14. English Folk Dance of the XVII с.
15. Joachim van den Hove. Canary
16. Jacques de Saint-Luc. Bourree
17. Leopold Mozart. March
18. Franz Schubert. Dance
19. Georg Philipp Telemann. Allegro
20. Jean Philippe Rameau. Minuet
21. Johann Sebastian Bach. Minuet
22. Johann Sebastian Bach. Minuet
23. Johann Sebastian Bach. March
24. Franz Schubert. Lendler
25. Johann Sebastian Bach. March
26. Georg Philipp Telemann. Allegro
27. Giuseppe Antonio Brescianello. Minuet
28. William Bird. Dance
29. Georg Philipp Telemann. Dance
30. Johann Hermann Schein. Allemanda
31. Ludwig van Beethoven. Ecossaise
32. Wolfgang Amadeus Mozart. Minuet
33. Wolfgang Amadeus Mozart. Allegro
34. Leopold Mozart. Duo
35. Jean Philippe Rameau. Minuet
36. Johann Sebastian Bach. Musette
37. Robert Schumann. The Wild Horseman
38. Leopold Mozart. March

Pages: 56+52+2.
Softcover.
Compozitor Publishing House Saint-Petersburg; 2011

Информация о товаре на сайте носит ознакомительный характер и не обязывает производителя или магазин поставить товар в точном соответствии с ним. Производитель оставляет за собой право на незначительные изменения товара, его внешнего вида, оттенка, рисунка, конструкции без предварительного уведомления.

Есть вопрос по покупке?

«Мы помогаем каждому покупателю подобрать подходящий под его требования товар. Гарантируем высокое качество товаров и лучшие цены в Рунете.»

Спрашивайте, мы всегда рады помочь вам!

Выбор города