Гитары

AKGStrunal (Cremona)Форест.М

Ударные инструменты

Духовые инструменты

Струнные инструменты

Перкуссия, шумовые инструменты

Наушники

Световое оборудование и спецэффекты

Усилители мощности

Конференц-системы

Подарочные сертификаты

ГлавнаяНоты, самоучителиУчебникиИздательство "Композитор" Санкт-Петербург Пудовочкин Э. Техническое воспитание скрипача. Ч. 1. Начальные кл. ДМШ
979-0-3522-0627-4 Пудовочкин Э. Техническое воспитание скрипача. Ч. 1. Начальные кл. ДМШ, издательство «Композитор» Санкт-Петербург

После окончания курса в подготовительной группе и проведения «праздника первой ноты» начинается следующий период — изучение нотной грамоты и ознакомление учеников с основами скрипичной техники на индивидуальных и ансамблевых уроках.
С этой целью я отобрал необходимый технический материал и сконцентрировал его в двух сборниках, которые представляют наглядную перспективу технического развития ученика. Необходимые гаммы, этюды и упражнения даются здесь в объеме начальной музыкальной школы, что избавляет педагогов от поисков подобного материала в других источниках. В основе идеи начальных форм технического развития лежат три принципа, которые помогают ученику успешно накапливать индивидуальную и ансамблевую технику скрипичной игры.
Принцип первый — «сухие» упражнения, этюды мы превращаем в игровой материал. Например: этюды исполняются как маленькие пьесы, с легким аккомпанементом, обязательно наизусть, различными штрихами. Штрихи — это не просто определенное техническое движение смычка, но и звуковая краска, характер. Ученики быстро усваивают зависимость характера музыки от характера штриха. Самый простой этюд, сыгранный энергично, целым смычком (деташе), превращается в марш; исполненный острым, коротким смычком (стаккато) — в танец либо звучит как песня, если сыграть этюд связно (легато). Когда же доходит очередь до изучения гамм, то самый лучший способ их полюбить — сначала исполнить ансамблем «Гамму-джаз» А. Медведовского.
Для успешной ансамблевой игры необходимо приучать учеников к использованию однородных штрихов, поэтому на уроках ансамбля мы добиваемся одинакового исполнения разнообразных движений смычка на едином техническом материале. Отсюда проистекает второй принцип — стандартизация технического материала, то есть «стандартизированная техника», которой должен овладеть каждый ученик в начальный период обучения. Наконец, третий принцип — использование на занятиях разнообразного технического материала, включающего развитие пальцевой беглости и овладение игрой в позициях. Конечно, начинающие скрипачи не в состоянии довести до совершенства предлагаемые этюды и упражнения, но с первых же лет ученик должен попробовать как можно больше видов различной техники. В дальнейшем ему будет легче возвращаться к пройденному и более детально прорабатывать переходы, начиная с того момента, когда педагог выберет для ученика индивидуальный путь технического развития.
Представленным здесь техническим материалом на основе трех главных принципов я руководствовался на протяжении 20 лет в работе с любимыми учениками ансамбля «Светлячок» (г. Белгород), продолжая использовать их и в работе с другими ансамблями: «Светлячок-2» и болгарские «Звездички» (сейчас уже подрастает новое поколение «Звездичек»). Вы можете ознакомиться с нашими музыкальными и техническими достижениями на различных сайтах Интернета.
Э. Пудовочкин

Содержание:
i. Маленькие этюды для развития техники правой руки
ii. Однооктавные гаммы и трезвучия
iii. Развитие техники пальцев
iv. Три концертных этюда

Количество страниц: 44.
Переплет: мягкая обложка.
Издательство: Композитор – Санкт-Петербург; 2014 г.
Гарантия на печатные издания - 2 года с даты производства

#SEPARATOR#

979-0-3522-0627-4 Pudovochkin E. Violinist's Technical Training. Part 1. Junior grades of children music school, Compozitor Publishing House Saint-Petersburg

After completing the course in the preparatory group and the "holiday of the first note," begins the next period - the study of musical notation and introduce students with the basics of violin technique in individual and ensemble lessons.
For this purpose, I have selected the necessary technical material and concentrate it in the two collections that represent a visual perspective of the technical development of the student. Necessary gammas, etudes and exercises are given here in the amount of material of primary music school, saving teachers from seeking similar material from other sources.

Pages: 44.
Softcover.
Compozitor Publishing House Saint-Petersburg; 2014

Издательство "Композитор" Санкт-Петербург Пудовочкин Э. Техническое воспитание скрипача. Ч. 1. Начальные кл. ДМШ

Нет отзывов
Остаток на складе: 0 шт.
Код товара: P12405
979-0-3522-0627-4 Пудовочкин Э. Техническое воспитание скрипача. Ч. 1. Начальные кл. ДМШ, издательство «Композитор» Санкт-Петербург

После окончания курса в подготовительной группе и проведения «праздника первой ноты» начинается следующий период — изучение нотной грамоты и ознакомление учеников с основами скрипичной техники на индивидуальных и ансамблевых уроках.
С этой целью я отобрал необходимый технический материал и сконцентрировал его в двух сборниках, которые представляют наглядную перспективу технического развития ученика. Необходимые гаммы, этюды и упражнения даются здесь в объеме начальной музыкальной школы, что избавляет педагогов от поисков подобного материала в других источниках. В основе идеи начальных форм технического развития лежат три принципа, которые помогают ученику успешно накапливать индивидуальную и ансамблевую технику скрипичной игры.
Принцип первый — «сухие» упражнения, этюды мы превращаем в игровой материал. Например: этюды исполняются как маленькие пьесы, с легким аккомпанементом, обязательно наизусть, различными штрихами. Штрихи — это не просто определенное техническое движение смычка, но и звуковая краска, характер. Ученики быстро усваивают зависимость характера музыки от характера штриха. Самый простой этюд, сыгранный энергично, целым смычком (деташе), превращается в марш; исполненный острым, коротким смычком (стаккато) — в танец либо звучит как песня, если сыграть этюд связно (легато). Когда же доходит очередь до изучения гамм, то самый лучший способ их полюбить — сначала исполнить ансамблем «Гамму-джаз» А. Медведовского.
Для успешной ансамблевой игры необходимо приучать учеников к использованию однородных штрихов, поэтому на уроках ансамбля мы добиваемся одинакового исполнения разнообразных движений смычка на едином техническом материале. Отсюда проистекает второй принцип — стандартизация технического материала, то есть «стандартизированная техника», которой должен овладеть каждый ученик в начальный период обучения. Наконец, третий принцип — использование на занятиях разнообразного технического материала, включающего развитие пальцевой беглости и овладение игрой в позициях. Конечно, начинающие скрипачи не в состоянии довести до совершенства предлагаемые этюды и упражнения, но с первых же лет ученик должен попробовать как можно больше видов различной техники. В дальнейшем ему будет легче возвращаться к пройденному и более детально прорабатывать переходы, начиная с того момента, когда педагог выберет для ученика индивидуальный путь технического развития.
Представленным здесь техническим материалом на основе трех главных принципов я руководствовался на протяжении 20 лет в работе с любимыми учениками ансамбля «Светлячок» (г. Белгород), продолжая использовать их и в работе с другими ансамблями: «Светлячок-2» и болгарские «Звездички» (сейчас уже подрастает новое поколение «Звездичек»). Вы можете ознакомиться с нашими музыкальными и техническими достижениями на различных сайтах Интернета.
Э. Пудовочкин

Содержание:
i. Маленькие этюды для развития техники правой руки
ii. Однооктавные гаммы и трезвучия
iii. Развитие техники пальцев
iv. Три концертных этюда

Количество страниц: 44.
Переплет: мягкая обложка.
Издательство: Композитор – Санкт-Петербург; 2014 г.
Гарантия на печатные издания - 2 года с даты производства

#SEPARATOR#

979-0-3522-0627-4 Pudovochkin E. Violinist's Technical Training. Part 1. Junior grades of children music school, Compozitor Publishing House Saint-Petersburg

After completing the course in the preparatory group and the "holiday of the first note," begins the next period - the study of musical notation and introduce students with the basics of violin technique in individual and ensemble lessons.
For this purpose, I have selected the necessary technical material and concentrate it in the two collections that represent a visual perspective of the technical development of the student. Necessary gammas, etudes and exercises are given here in the amount of material of primary music school, saving teachers from seeking similar material from other sources.

Pages: 44.
Softcover.
Compozitor Publishing House Saint-Petersburg; 2014

Информация о товаре на сайте носит ознакомительный характер и не обязывает производителя или магазин поставить товар в точном соответствии с ним. Производитель оставляет за собой право на незначительные изменения товара, его внешнего вида, оттенка, рисунка, конструкции без предварительного уведомления.

Есть вопрос по покупке?

«Мы помогаем каждому покупателю подобрать подходящий под его требования товар. Гарантируем высокое качество товаров и лучшие цены в Рунете.»

Спрашивайте, мы всегда рады помочь вам!

Выбор города