Гитары

AKGStrunal (Cremona)Форест.М

Ударные инструменты

Духовые инструменты

Струнные инструменты

Перкуссия, шумовые инструменты

Наушники

Световое оборудование и спецэффекты

Усилители мощности

Конференц-системы

Подарочные сертификаты

ГлавнаяНоты, самоучителиУчебникиИздательство "Композитор" Санкт-Петербург Привалов С. Зарубеж. муз. лит-ра. Конец XIX–XX век. Эпоха модернизма
978-5-7379-0441-8 Привалов С. Зарубеж. муз. лит-ра. Конец XIX–XX век. Эпоха модернизма. Учебник для ст. и выпуск. кл. ДМШ, колледжей и лицеев, издательство «Композитор» Санкт-Петербург

Учебник «Зарубежная музыкальная литература. Конец XIX века —XX век. Эпоха модернизма» не имеет аналогов в отечественной школьной и училищной практике: учитывая вариативность учебных программ, педагогам предлагается расширить учебные планы, а учащимся — познакомиться с огромным пластом музыкальной культуры от позднего романтизма до постмодернизма.
В широком художественном контексте в учебнике даны развернутые характеристики основных стилевых направлений музыки XX века. Яркие портреты композиторов, свободные от идеологических штампов изданий советского периода, воссозданы на детальном историческом фоне со ссылками на эпистолярные источники и другие документы эпохи. Живой, иногда полемический стиль изложения, обилие малоизвестных фактов и образно-ассоциативная направленность анализа музыкальных произведений сделают книгу увлекательной и полезной не только учащимся учебных заведений, но и всем любителям музыки.

Содержание:
Когда сломался маятник, или Эпоха модернизма (предисловие)
ПОЗДНИЙ РОМАНТИЗМ
Иоганнес Брамс
Эдвард Григ
Музыка к драме Г. Ибсена «Пер Гюнт», фортепианное творчество
Густав Малер
Симфонии
Внеклассное чтение: Густав Малер о себе и о других
ВЕРИЗМ
Джакомо Пуччини
Внеклассное чтение: Игры в натурализм
Руджеро Леонкавалло
«Паяцы»
Внеклассное чтение: Игры в мафию
ИМПРЕССИОНИЗМ
Клод Дебюсси
«Послеполуденный отдых фавна»
Прелюдии для фортепиано
Внеклассное чтение: Краткая история музыки по Дебюсси
Морис Равель
Фортепианная музыка, «Болеро»
ЭКСПРЕССИОНИЗМ
Рихард Штраус
«Саломея»
Нововенская школа
Арнольд Шёнберг
Пять пьес для оркестра op. 16, Мелодрама «Лунный Пьеро»
Альбан Берг
Антон Веберн
Пять пьес для оркестра op. 10
Внеклассное чтение: Игры в классиков
«ШЕСТЁРКА» с двумя плюсами
Веселый кубизм Дариюса Мийо
От футуризма к урбанизму
«Симфонические движения» Артюра Онеггера
Контрасты Франсиса Пуленка
Внеклассное чтение: Игры с ангелами (Оливье Мессиан)
КРОССОВЕР
Из истории джаза
Джордж Гершвин на перекрестке джаза и европейского академизма
Новое танго Астора Пьяццоллы
АВАНГАРДИЗМ
Американская прелюдия
Эдгар Варез
Техники авангарда и их создатели
Пьер Булез
Джон Кейдж
Внеклассное чтение: Игры в Ничто
Карлхайнц Штокхаузен
QUO VADIS (вместо заключения)
Внеклассное чтение: Игры в постмодернизм (штрихи к портрету Маурисио Кагеля)
Послесловие
Словарь правописания имен композиторов

Количество страниц: 536.
Переплет: мягкая обложка.
Издательство: Композитор – Санкт-Петербург; 2013 г.
Гарантия на печатные издания - 2 года с даты производства

#SEPARATOR#

978-5-7379-0441-8 Privalov S. Foreign music literature. End of the XIX century - XX century. The era of modernism. The textbook for undergraduate and graduate forms of children's music schools, colleges and lyceums, Compozitor Publishing House Saint-Petersburg

The textbook "Foreign musical literature. End of the XIX century -XX century. The era of modernism "has no analogues in the Russian school and the practice: it givs the variability of educational programs, teachers are invited to enhance the curriculum and students - to get acquainted with a huge layer of musical culture from late romanticism to Postmodernism.
In the context of art in the textbook are given detailed characteristics of the main styles of music of the XX century. Bright portraits of composers, free of ideological stereotypes of the Soviet period, recreated on a detailed historical background with references to the epistolary sources and other documents of the era. A live, sometimes polemical writing style, plenty of little-known facts and figurative-associative orientation of analysis of music, make the book fascinating and useful not only to students of educational institutions, but to all music lovers.

Pages: 536.
Softcover.
Compozitor Publishing House Saint-Petersburg; 2013

Издательство "Композитор" Санкт-Петербург Привалов С. Зарубеж. муз. лит-ра. Конец XIX–XX век. Эпоха модернизма

Нет отзывов
1 050 ₽
Дополнительная скидка в корзине
Остаток на складе: 17 шт.
Код товара: P12241
978-5-7379-0441-8 Привалов С. Зарубеж. муз. лит-ра. Конец XIX–XX век. Эпоха модернизма. Учебник для ст. и выпуск. кл. ДМШ, колледжей и лицеев, издательство «Композитор» Санкт-Петербург

Учебник «Зарубежная музыкальная литература. Конец XIX века —XX век. Эпоха модернизма» не имеет аналогов в отечественной школьной и училищной практике: учитывая вариативность учебных программ, педагогам предлагается расширить учебные планы, а учащимся — познакомиться с огромным пластом музыкальной культуры от позднего романтизма до постмодернизма.
В широком художественном контексте в учебнике даны развернутые характеристики основных стилевых направлений музыки XX века. Яркие портреты композиторов, свободные от идеологических штампов изданий советского периода, воссозданы на детальном историческом фоне со ссылками на эпистолярные источники и другие документы эпохи. Живой, иногда полемический стиль изложения, обилие малоизвестных фактов и образно-ассоциативная направленность анализа музыкальных произведений сделают книгу увлекательной и полезной не только учащимся учебных заведений, но и всем любителям музыки.

Содержание:
Когда сломался маятник, или Эпоха модернизма (предисловие)
ПОЗДНИЙ РОМАНТИЗМ
Иоганнес Брамс
Эдвард Григ
Музыка к драме Г. Ибсена «Пер Гюнт», фортепианное творчество
Густав Малер
Симфонии
Внеклассное чтение: Густав Малер о себе и о других
ВЕРИЗМ
Джакомо Пуччини
Внеклассное чтение: Игры в натурализм
Руджеро Леонкавалло
«Паяцы»
Внеклассное чтение: Игры в мафию
ИМПРЕССИОНИЗМ
Клод Дебюсси
«Послеполуденный отдых фавна»
Прелюдии для фортепиано
Внеклассное чтение: Краткая история музыки по Дебюсси
Морис Равель
Фортепианная музыка, «Болеро»
ЭКСПРЕССИОНИЗМ
Рихард Штраус
«Саломея»
Нововенская школа
Арнольд Шёнберг
Пять пьес для оркестра op. 16, Мелодрама «Лунный Пьеро»
Альбан Берг
Антон Веберн
Пять пьес для оркестра op. 10
Внеклассное чтение: Игры в классиков
«ШЕСТЁРКА» с двумя плюсами
Веселый кубизм Дариюса Мийо
От футуризма к урбанизму
«Симфонические движения» Артюра Онеггера
Контрасты Франсиса Пуленка
Внеклассное чтение: Игры с ангелами (Оливье Мессиан)
КРОССОВЕР
Из истории джаза
Джордж Гершвин на перекрестке джаза и европейского академизма
Новое танго Астора Пьяццоллы
АВАНГАРДИЗМ
Американская прелюдия
Эдгар Варез
Техники авангарда и их создатели
Пьер Булез
Джон Кейдж
Внеклассное чтение: Игры в Ничто
Карлхайнц Штокхаузен
QUO VADIS (вместо заключения)
Внеклассное чтение: Игры в постмодернизм (штрихи к портрету Маурисио Кагеля)
Послесловие
Словарь правописания имен композиторов

Количество страниц: 536.
Переплет: мягкая обложка.
Издательство: Композитор – Санкт-Петербург; 2013 г.
Гарантия на печатные издания - 2 года с даты производства

#SEPARATOR#

978-5-7379-0441-8 Privalov S. Foreign music literature. End of the XIX century - XX century. The era of modernism. The textbook for undergraduate and graduate forms of children's music schools, colleges and lyceums, Compozitor Publishing House Saint-Petersburg

The textbook "Foreign musical literature. End of the XIX century -XX century. The era of modernism "has no analogues in the Russian school and the practice: it givs the variability of educational programs, teachers are invited to enhance the curriculum and students - to get acquainted with a huge layer of musical culture from late romanticism to Postmodernism.
In the context of art in the textbook are given detailed characteristics of the main styles of music of the XX century. Bright portraits of composers, free of ideological stereotypes of the Soviet period, recreated on a detailed historical background with references to the epistolary sources and other documents of the era. A live, sometimes polemical writing style, plenty of little-known facts and figurative-associative orientation of analysis of music, make the book fascinating and useful not only to students of educational institutions, but to all music lovers.

Pages: 536.
Softcover.
Compozitor Publishing House Saint-Petersburg; 2013

Информация о товаре на сайте носит ознакомительный характер и не обязывает производителя или магазин поставить товар в точном соответствии с ним. Производитель оставляет за собой право на незначительные изменения товара, его внешнего вида, оттенка, рисунка, конструкции без предварительного уведомления.

Есть вопрос по покупке?

«Мы помогаем каждому покупателю подобрать подходящий под его требования товар. Гарантируем высокое качество товаров и лучшие цены в Рунете.»

Спрашивайте, мы всегда рады помочь вам!

Выбор города