Гитары

AKGStrunal (Cremona)Форест.М

Ударные инструменты

Духовые инструменты

Струнные инструменты

Перкуссия, шумовые инструменты

Наушники

Световое оборудование и спецэффекты

Усилители мощности

Конференц-системы

Подарочные сертификаты

ГлавнаяНоты, самоучителиНоты для струнных инструментовИздательство "Композитор" Санкт-Петербург Пермяков И. Юному гитаристу. Хрестоматия для начинающих, издательство «Композитор»
979-0-3522-0470-6 Пермяков И. Юному гитаристу. Хрестоматия для начинающих, издательство «Композитор» Санкт-Петербург

От редактора-составителя
К началу занятий на инструменте ребенок обладает определенными двигательными навыками. Именно на эти, уже имеющиеся, навыки должен опираться педагог в начальный период обучения.
В физиологии движения существуют два типа движений: центрипитальные (направленные «к себе», внутрь) и центрифугальные (направленные «от себя»).
Центрипитальные движения являются наиболее древними, инстинктивными. Центрифугальные же представляют собой навыки, приобретенные в процессе развития.
Среди центрипитальных движений, используемых в начальный период обучения, можно выделить хватательные, которые еще в младенчестве формируются в порядке инстинктивной ориентации на цель, подсказанную зрением. Хватательные движения лежат в основе техники левой руки и звукоизвлечения tirando (щипком) в правой. Левая рука, как менее развитая у большинства людей, вообще склонна именно к центрипитальным движениям, поэтому в ней предпочтение отдается скачкам в высокие позиции (движение «к себе»), нежели скачкам из высоких позиций в первую (движение «от себя»).
В правой руке, вследствие предрасположенности центрифугальных движений в начальном общении, применяются крупные движения кисти и предплечья, которые являются результатом повседневной игровой деятельности ребенка. Эти движения применяются при игре в медленном темпе одноголосных мелодий apoyando (с опорой).
Для гармоничного развития правой руки центрипитальные и центрифугальные движения рекомендуется осваивать параллельно. «Пальцевая» же техника должна вводиться очень осторожно, по мере усвоения более простых, естественных навыков.
Перечисленные положения лежат в основе построения настоящего пособия и являются своего рода постулатами.

Количество страниц: 32.
Переплет: Мягкая обложка
Издательство: Композитор – Санкт-Петербург; 2004 г.
Гарантия на печатные издания - 2 года с даты производства.

#SEPARATOR#

979-0-3522-0470-6 Permyakov I. To the Young Guitarist. Text-book for beginners, Compozitor Publishing House Saint-Petersburg

The Petersburg guitarist Ilya Permyakov enjoys his popularity as an executant, being also the skillful arranger and teacher. He was born in 1959. The town Vyborg (near Petersburg) became his birth-place. It was in 1987, when Permyakov graduated from the Musorgsky Music College, where he studied at Yadviga Kovalevskaya and Yevgenia Larionova. That exact time his tours started. The 1986 brought success to Permyakov at the Third All-Russian Competition of Traditional Instruments’ Performers in Tula. Subsequently Permyakov took part in the Chelyabinsk and Moscow All-Union festivals (1991–1992). In 1984 Permyakov performed the Concerto for guitar and orchestra by Heitor Villa-Lobos at the Second International Moscow Music Festival. Eduard Serov conducted that performance. The Swedish composer Holmsted was represented by Permyakov at the Third International Leningrad Music Festival. His duet with Larisa Churayeva took part in the international festival “Sergei Oskolkov and His Friends” (Peterhof, 2001) and the same year in the festival “Land of Children”.
Ilya Permyakov hit all possible marks by the quantity of guitar compositions he performs with orchestra from stage. Among the conductors collaborating with Permyakov there are S. Sondeckis, V. and A. Chernushenko, R. Martynov, E. Serov, A. Kantorov, A. Titov etc. His repertoire embraces concertos for guitars and orchestra by Vivaldi, Bach, Albrechtsberger, Fernando Carulli, Villa-Lobos, Joaquin Rodrigo, Edison Denisov, Vladislav Uspensky, Vladimir Tsytovich etc.
Ilya Permyakov is the author of numerous publications in Russia and abroad (USA, England, France etc.). The guitarist himself edits, arranges and comments the other composers’ works’. The Petersburgian authors create their music straight for Permyakov with dedications to him.
Ilya Permyakov undertakes tours via Russia and abroad. The CD with Vivaldi concertos was recorded by him.

Pages: 32.
Softcover.
Compozitor Publishing House Saint-Petersburg; 2004

Издательство "Композитор" Санкт-Петербург Пермяков И. Юному гитаристу. Хрестоматия для начинающих, издательство «Композитор»

Нет отзывов
Остаток на складе: 0 шт.
Код товара: P7636
979-0-3522-0470-6 Пермяков И. Юному гитаристу. Хрестоматия для начинающих, издательство «Композитор» Санкт-Петербург

От редактора-составителя
К началу занятий на инструменте ребенок обладает определенными двигательными навыками. Именно на эти, уже имеющиеся, навыки должен опираться педагог в начальный период обучения.
В физиологии движения существуют два типа движений: центрипитальные (направленные «к себе», внутрь) и центрифугальные (направленные «от себя»).
Центрипитальные движения являются наиболее древними, инстинктивными. Центрифугальные же представляют собой навыки, приобретенные в процессе развития.
Среди центрипитальных движений, используемых в начальный период обучения, можно выделить хватательные, которые еще в младенчестве формируются в порядке инстинктивной ориентации на цель, подсказанную зрением. Хватательные движения лежат в основе техники левой руки и звукоизвлечения tirando (щипком) в правой. Левая рука, как менее развитая у большинства людей, вообще склонна именно к центрипитальным движениям, поэтому в ней предпочтение отдается скачкам в высокие позиции (движение «к себе»), нежели скачкам из высоких позиций в первую (движение «от себя»).
В правой руке, вследствие предрасположенности центрифугальных движений в начальном общении, применяются крупные движения кисти и предплечья, которые являются результатом повседневной игровой деятельности ребенка. Эти движения применяются при игре в медленном темпе одноголосных мелодий apoyando (с опорой).
Для гармоничного развития правой руки центрипитальные и центрифугальные движения рекомендуется осваивать параллельно. «Пальцевая» же техника должна вводиться очень осторожно, по мере усвоения более простых, естественных навыков.
Перечисленные положения лежат в основе построения настоящего пособия и являются своего рода постулатами.

Количество страниц: 32.
Переплет: Мягкая обложка
Издательство: Композитор – Санкт-Петербург; 2004 г.
Гарантия на печатные издания - 2 года с даты производства.

#SEPARATOR#

979-0-3522-0470-6 Permyakov I. To the Young Guitarist. Text-book for beginners, Compozitor Publishing House Saint-Petersburg

The Petersburg guitarist Ilya Permyakov enjoys his popularity as an executant, being also the skillful arranger and teacher. He was born in 1959. The town Vyborg (near Petersburg) became his birth-place. It was in 1987, when Permyakov graduated from the Musorgsky Music College, where he studied at Yadviga Kovalevskaya and Yevgenia Larionova. That exact time his tours started. The 1986 brought success to Permyakov at the Third All-Russian Competition of Traditional Instruments’ Performers in Tula. Subsequently Permyakov took part in the Chelyabinsk and Moscow All-Union festivals (1991–1992). In 1984 Permyakov performed the Concerto for guitar and orchestra by Heitor Villa-Lobos at the Second International Moscow Music Festival. Eduard Serov conducted that performance. The Swedish composer Holmsted was represented by Permyakov at the Third International Leningrad Music Festival. His duet with Larisa Churayeva took part in the international festival “Sergei Oskolkov and His Friends” (Peterhof, 2001) and the same year in the festival “Land of Children”.
Ilya Permyakov hit all possible marks by the quantity of guitar compositions he performs with orchestra from stage. Among the conductors collaborating with Permyakov there are S. Sondeckis, V. and A. Chernushenko, R. Martynov, E. Serov, A. Kantorov, A. Titov etc. His repertoire embraces concertos for guitars and orchestra by Vivaldi, Bach, Albrechtsberger, Fernando Carulli, Villa-Lobos, Joaquin Rodrigo, Edison Denisov, Vladislav Uspensky, Vladimir Tsytovich etc.
Ilya Permyakov is the author of numerous publications in Russia and abroad (USA, England, France etc.). The guitarist himself edits, arranges and comments the other composers’ works’. The Petersburgian authors create their music straight for Permyakov with dedications to him.
Ilya Permyakov undertakes tours via Russia and abroad. The CD with Vivaldi concertos was recorded by him.

Pages: 32.
Softcover.
Compozitor Publishing House Saint-Petersburg; 2004

Информация о товаре на сайте носит ознакомительный характер и не обязывает производителя или магазин поставить товар в точном соответствии с ним. Производитель оставляет за собой право на незначительные изменения товара, его внешнего вида, оттенка, рисунка, конструкции без предварительного уведомления.

Есть вопрос по покупке?

«Мы помогаем каждому покупателю подобрать подходящий под его требования товар. Гарантируем высокое качество товаров и лучшие цены в Рунете.»

Спрашивайте, мы всегда рады помочь вам!

Выбор города