Гитары

AKGStrunal (Cremona)Форест.М

Ударные инструменты

Духовые инструменты

Струнные инструменты

Перкуссия, шумовые инструменты

Наушники

Световое оборудование и спецэффекты

Усилители мощности

Конференц-системы

Подарочные сертификаты

ГлавнаяНоты, самоучителиНоты для струнных инструментовИздательство "Композитор" Санкт-Петербург Бах И.С. Шесть сюит для виолончели соло. Транскрипция для альт соло Марины Куперман
979-0-66000-301-5 Бах И.С. Шесть сюит для виолончели соло. Транскрипция для альта соло Марины Куперман, издательство «Композитор» Санкт-Петербург

Редакции шести сюит для виолончели соло в переложении для альта вызывают огромный интерес. В репертуаре данного инструмента наблюдается дефицит музыки с полифоническим изложением композиторов XVII–XIX столетий. В какой-то мере эти издания восполняют указанный пробел.
За последние 50–60 лет появились различные редакции и переложения для альта баховских сюит. Здесь следует отметить работы Ф. Шпиндлера, Бр. Джуранна, С. Роуленд-Джонса, Ю. Крамарова.
Данная работа М. Куперман является неоспоримо своевременной и нужной.
Очень бережно относясь к стилю и характеру сочинения, автор переложений предлагает интересные аппликатурные варианты, штриховые решения, которые не только подчеркивают и выявляют многоголосную палитру, полифоничность фразы и танцевальность пьес, но и, что бесспорно важно, выявляют звуковые и тембральные возможности альта.
Музыка Баха трансформируется в другую октаву и приобретает совершенно другой окрас.
Незначительные инструментальные «неудобства» на альте в некоторых пьесах обусловлены разницей в технической природе виолончели и альта. Это в некотором смысле касается аккордики, исполнения мелизмов, переброски смычка через струну, а также «скачков» на одной струне. Оптимальные в данном случае аппликатурные и штриховые комбинации, предложенные автором переложения, облегчают задачи инструменталиста.
Настоящая транскрипция баховских сюит очень органично переродилась в альтовую версию и имеет право на достойную исполнительскую жизнь.
6 сюит И. С. Баха в редакции для альта М. Куперман являются прекрасным музыкальным материалом для педагогической и концертной деятельности альтистов.

Содержание: Сюита № 1. BWV 1007
Сюита № 2. BWV 1008
Сюита № 3. BWV 1009
Сюита № 4. BWV 1010
Сюита № 5. BWV 1011 (Скордатура)
Сюита № 5. BWV 1011
Сюита № 6. BWV 1012

Количество страниц: 92.
Переплет: мягкая обложка
Издательство: Композитор – Санкт-Петербург; 2010 г.
Гарантия на печатные издания - 2 года с даты производства

#SEPARATOR#

979-0-66000-301-5 Bach J. S. Six Suites for Violoncello Solo. BWV 1007-1012. Transcription for viola solo by Marina Kuperman, Compozitor Publishing House Saint-Petersburg

Transcriptions of 6 cello suites for viola always arouse huge interest. There is a lack of polyphonic music of 17th–19th century composers in this instrument repertoire. In some measure these editions fill up this gap.
Thus, for last 50–60 years appeared Bach’s cello suites in various editions and transcriptions for viola. Here should be mentioned the editions by F. Spindler, Br. Giuranna, S. Roland-Jones and Ju. Kramarov.
Present work by M. Kuperman is undeniable timely and important.
Treating the style and character of Bach’s music with due care, author offers interesting fingering and bowing solutions, which not only emphasizes and highlights multi-voice palette, polyphonic phrase and dance character of the pieces, but, that is very important, educes acoustic and tone quality peculiarity of the viola.
The music of J. S. Bach has been transposed in another octave and assumes an absolute new color. A few instrumental “disadvantages” of viola transcription in some movements are conditioned by the difference of violoncello and viola playing technique. It concerns in a sense chords, mordent’s execution, springing over the strings with the bow and position changes. Optimal fingering and bowing, suggested by author, produce proper solution for these instrumental problems. Present transcription of J. S. Bach cello suites became very natural a substantive viola version and is worthy of performing life.
6 cello suites of J. S. Bach transcribed for viola by M. Kuperman represent an excellent material for a pedagogic and performing practice of violists.

Contents:
Suite № 1. BWV 1007
Suite № 2. BWV 1008
Suite № 3. BWV 1009
Suite № 4. BWV 1010
Suite № 5. BWV 1011 (Scordatura)
Suite № 5. BWV 1011
Suite № 6. BWV 1012

Pages: 92.
Softcover.
Compozitor Publishing House - Saint-Petersburg; 2010

Издательство "Композитор" Санкт-Петербург Бах И.С. Шесть сюит для виолончели соло. Транскрипция для альт соло Марины Куперман

Нет отзывов
Остаток на складе: 0 шт.
Код товара: P12437
979-0-66000-301-5 Бах И.С. Шесть сюит для виолончели соло. Транскрипция для альта соло Марины Куперман, издательство «Композитор» Санкт-Петербург

Редакции шести сюит для виолончели соло в переложении для альта вызывают огромный интерес. В репертуаре данного инструмента наблюдается дефицит музыки с полифоническим изложением композиторов XVII–XIX столетий. В какой-то мере эти издания восполняют указанный пробел.
За последние 50–60 лет появились различные редакции и переложения для альта баховских сюит. Здесь следует отметить работы Ф. Шпиндлера, Бр. Джуранна, С. Роуленд-Джонса, Ю. Крамарова.
Данная работа М. Куперман является неоспоримо своевременной и нужной.
Очень бережно относясь к стилю и характеру сочинения, автор переложений предлагает интересные аппликатурные варианты, штриховые решения, которые не только подчеркивают и выявляют многоголосную палитру, полифоничность фразы и танцевальность пьес, но и, что бесспорно важно, выявляют звуковые и тембральные возможности альта.
Музыка Баха трансформируется в другую октаву и приобретает совершенно другой окрас.
Незначительные инструментальные «неудобства» на альте в некоторых пьесах обусловлены разницей в технической природе виолончели и альта. Это в некотором смысле касается аккордики, исполнения мелизмов, переброски смычка через струну, а также «скачков» на одной струне. Оптимальные в данном случае аппликатурные и штриховые комбинации, предложенные автором переложения, облегчают задачи инструменталиста.
Настоящая транскрипция баховских сюит очень органично переродилась в альтовую версию и имеет право на достойную исполнительскую жизнь.
6 сюит И. С. Баха в редакции для альта М. Куперман являются прекрасным музыкальным материалом для педагогической и концертной деятельности альтистов.

Содержание: Сюита № 1. BWV 1007
Сюита № 2. BWV 1008
Сюита № 3. BWV 1009
Сюита № 4. BWV 1010
Сюита № 5. BWV 1011 (Скордатура)
Сюита № 5. BWV 1011
Сюита № 6. BWV 1012

Количество страниц: 92.
Переплет: мягкая обложка
Издательство: Композитор – Санкт-Петербург; 2010 г.
Гарантия на печатные издания - 2 года с даты производства

#SEPARATOR#

979-0-66000-301-5 Bach J. S. Six Suites for Violoncello Solo. BWV 1007-1012. Transcription for viola solo by Marina Kuperman, Compozitor Publishing House Saint-Petersburg

Transcriptions of 6 cello suites for viola always arouse huge interest. There is a lack of polyphonic music of 17th–19th century composers in this instrument repertoire. In some measure these editions fill up this gap.
Thus, for last 50–60 years appeared Bach’s cello suites in various editions and transcriptions for viola. Here should be mentioned the editions by F. Spindler, Br. Giuranna, S. Roland-Jones and Ju. Kramarov.
Present work by M. Kuperman is undeniable timely and important.
Treating the style and character of Bach’s music with due care, author offers interesting fingering and bowing solutions, which not only emphasizes and highlights multi-voice palette, polyphonic phrase and dance character of the pieces, but, that is very important, educes acoustic and tone quality peculiarity of the viola.
The music of J. S. Bach has been transposed in another octave and assumes an absolute new color. A few instrumental “disadvantages” of viola transcription in some movements are conditioned by the difference of violoncello and viola playing technique. It concerns in a sense chords, mordent’s execution, springing over the strings with the bow and position changes. Optimal fingering and bowing, suggested by author, produce proper solution for these instrumental problems. Present transcription of J. S. Bach cello suites became very natural a substantive viola version and is worthy of performing life.
6 cello suites of J. S. Bach transcribed for viola by M. Kuperman represent an excellent material for a pedagogic and performing practice of violists.

Contents:
Suite № 1. BWV 1007
Suite № 2. BWV 1008
Suite № 3. BWV 1009
Suite № 4. BWV 1010
Suite № 5. BWV 1011 (Scordatura)
Suite № 5. BWV 1011
Suite № 6. BWV 1012

Pages: 92.
Softcover.
Compozitor Publishing House - Saint-Petersburg; 2010

Информация о товаре на сайте носит ознакомительный характер и не обязывает производителя или магазин поставить товар в точном соответствии с ним. Производитель оставляет за собой право на незначительные изменения товара, его внешнего вида, оттенка, рисунка, конструкции без предварительного уведомления.

Есть вопрос по покупке?

«Мы помогаем каждому покупателю подобрать подходящий под его требования товар. Гарантируем высокое качество товаров и лучшие цены в Рунете.»

Спрашивайте, мы всегда рады помочь вам!

Выбор города