Гитары

AKGStrunal (Cremona)Форест.М

Ударные инструменты

Духовые инструменты

Струнные инструменты

Перкуссия, шумовые инструменты

Наушники

Световое оборудование и спецэффекты

Усилители мощности

Конференц-системы

Подарочные сертификаты

ГлавнаяНоты, самоучителиНоты для клавишных инструментовИздательство "Композитор" Санкт-Петербург Слонимский С. 12 прелюдий для ф-но
978-5-7379-0623-8 Слонимский С. 12 прелюдий для ф-но, издательство "Композитор" Санкт-Петербург

Сергей Михайлович Слонимский (р. 1932) — один из интереснейших отечественных композиторов настоящего времени, автор произведений во всех жанрах. Его перу принадлежат музыкальная драма «Виринея» (1965–1967) по мотивам повести Л. Сейфуллиной, камерная опера «Мастер и Маргарита» (1970–1972) по М. Булгакову, опера-баллада «Мария Стюарт» (1978–1980) на либретто Я. Гордина, dramma per musica «Гамлет» (1990–1991) по трагедии У. Шекспира в переводе Б. Пастернака, камерная опера (монодическая драма) «Царь Иксион» (1993–1995) по античному мифу и трагедии Ин. Анненского, русская трагедия в четырнадцати видениях с тремя эпилогами и увертюрой «Видения Иоанна Грозного» на либретто Я. Гордина, dramma per musica «Король Лир» (2000–2001) по трагедии У. Шекспира в переводе Б. Пастернака, балеты, 32 симфонии, инструментальные концерты, кантаты (среди них «Голос из хора» (1962–1963) на стихи Александра Блока, «Один день жизни» (1998) на тексты «Главы о тысяче» Дхаммапады в переводе В. Топо-рова), Реквием для солистов, хора и симфонического оркестра (2003), а также множество хоровых, камерно-инструментальных и вокальных произведений. Весной 2005 года в Мариинском театре состоялась премьера балета «Волшебный орех» на либретто (по сказке Э. Т. А. Гофмана) и в постановке художника Михаила Шемякина. В 2008 году в зале Академической капеллы Санкт-Петербурга была впервые представлена в концертном исполнении ораториальная опера «Антигона» по трагедии Софокла в постановке режиссера А. Н. Сокурова.
С. М. Слонимский — народный артист России, лауреат Государственной премии Российской Федерации, кавалер российского ордена «За заслуги перед Отечеством» IV степени и Командорского креста ордена «За заслуги» Республики Польша. Его сочинения часто исполняются в России и за рубежом.

Среди фортепианных сочинений Сергея Слонимского — два концерта для фортепиано с оркестром: Первый («Еврейская рапсодия», 1997) и Второй (2001); Соната для фортепиано (1962), цикл «24 прелюдии и фуги» (1994). Им написаны такие циклы для детей и юношества как «От пяти до пятидесяти» (в первые три тетради вошли произведения для фортепиано в две руки, в четвертую и пятую — для фортепианного дуэта), «Три лесные истории», «В виртуальном мире», «В Африке», «Из русских народных сказок», «Юность», «Первые шаги на клавиатуре», «Летний день ребенка» и «Музыкальное путешествие по странам и континентам».
Двенадцать прелюдий С. М. Слонимского по уровню сложности находятся между «взрослыми» произведениями и пьесами для детского исполнения.
Построение цикла с точки зрения его тонального плана не вполне традиционно. Обычно пьесы циклов, состоящих из 24 прелюдий или прелюдий и фуг во всех тональностях, располагаются двумя способами: либо парами одноименных тональностей с восхождением по хроматической гамме (как у Баха в «Хорошо темперированном клавире»), либо парами параллельных тональностей с прохождением по кварто-квинтовому кругу (как у Шопена и Шостаковича). Слонимский точно не определяет лада (мажор или минор), задавая лишь центральный тон, — поэтому пьес у него не 24, а 12 (так было у Хиндемита: в цикле «Ludus Tonalis» 12 фуг, правда, с интерлюдиями между ними). Располагает же прелюдии композитор по нисходящей хроматической гамме. Таким образом, тональные центры пьес располагаются в следующем порядке: до, си, си-бемоль и далее по нисходящей линии до тона до-диез. Эмоциональная окраска пьес цикла также развивается в необычную сторону: от света к тьме, к трагедии. Созерцательная предпоследняя пьеса, написанная в сонорной технике, сменяется стремительным финалом — нисходящее движение баса в нем, напоминающее басовый ход пассакалии, подытоживает развитие всего цикла прелюдий.
Александр Харьковский

Количество страниц: 32.
Переплет: мягкая обложка.
Издательство: Композитор – Санкт-Петербург
Гарантия на печатные издания - 2 года с даты производства.
#SEPARATOR#

978-5-7379-0623-8 Slonimsky S. Twelve Preludes for Piano, Compozitor Publishing House Saint-Petersburg

Sergei Mikhailovich Slonimsky (born in 1932) is one of the leading modern Russian composers. His creation embraces actually all the genres. Remember the musical drama “Virineya” (1965–1967) after the novel by L. Seyfullina, chamber opera “Master and Margarite” (1970–1972) after M. Bulgakov, opera-ballad “Mary Stuart” (1978–1980) to Ya. Gordin’s libretto, dramma per musica “Hamlet” (1990–1991) after W. Shakespeare’s tragedy translated to Russian by B. Pasternak, chamber opera (monodic drama) “King Ixion” (1993–1995) after the ancient myth and the tragedy by I. Annensky, the Russian tragedy in 14 visions with three epilogues and overture “The Visions of Ioann Grozny” to Ya. Gordin’s libretto, dramma per musica “King Lear” (2000–2001) after the tragedy by W. Shakespeare translated by B. Pasternak, 32 symphonies, ballets, instrumental concertos, cantatas, among which there is the “Voice From Choir” (1962–1963) to the verses by Alexander Blok, “One Day of the Life” (1998) to the texts from “Chapter of the Thousand” by Dhammapada translated by V. Toporov, Requiem for soloists, choir and symphony orchestra (2003), so as numerous choral, chamber-instrumental and vocal compositions. The spring of 2005 was marked by the ballet premiиre of the “Magic Nut” after the tale by E. Th. A. Hoffmann to the libretto by the artist Mikhail Chemiakine, who staged it in the Mariinsky Theatre. It was in 2008, when Slonimsky’s oratorial opera “Antigone” after Sophokle’s tragedy was firstly staged by A. N. Sokurov at the St. Petersburg Academic Kapelle.
Sergei Slonimsky is the People’s Artist of Russia, laureate of the Russian State Prize, knight of the orders “Merits before Motherland” and of the Commander Cross of the Order “Merits before the Polish Republic”. Slonimsky’s opuses are on roll all over the world.
Among Slonimsky’s piano compositions there are two concertos for piano and orchestra: “Jewish Rhapsody” (Concerto № 1, 1997) and Concerto № 2 (2001), Sonata for piano (1961), cycle of 24 Preludes and Fugues (1994).
Slonimsky composed cycles for children and youth “From Five to Fifty” (the first two volumes consist of pieces for two hands, the fourth and fifth volumes contain piano duets), “Three Forest Stories”, “Virtual Reality”, “Africa”, “From the Russian Folk Tales”, “Green Years”, “First Steps on the Keyboard”, “Child’s Summer Day” and “Musical Journey Over Lands and Continents”.

Twelve Preludes by Sergei Slonimsky resemble some bridge between the music world of grown-ups and children’s emotional sphere.
As for the tonal structure, it’s far from traditional ones. Usually the cycles of 24 preludes and fugues in all tonalities are disposed two ways: either by pairs of keys of the same name, ascending along the chromatic scale ( e. g. J. S. Bach’s “Well-Tempered Clavier”), or parallel tonalities distributed along the circle of fourths and fifths (e. g. Chopin and Shostakovich). Slonimsky determines neither major, nor minor — only the central tone is acclaimed. Thus instead of 24 pieces, there are 12 ones. Remember Hindemith’s “Ludus tonalis” — 12 Fugues with the interludes between them.
Slonimsky’s Preludes are set on the keys of descending chromatic scale, i. e. C, B, B flat, and so on down to C sharp.
The same emotional conception — from light to darkness, tragedy — is this cycle. Contemplative penultimate piece, composed in sonorous technique, bursts out in impetuous finale. Descending passacaglia basso concludes the whole elaboration of the cycle.
Alexander Kharkovsky

Pages: 36.
Softcover.
Compozitor Publishing House – Saint-Petersburg;

Издательство "Композитор" Санкт-Петербург Слонимский С. 12 прелюдий для ф-но

Нет отзывов
Остаток на складе: 0 шт.
Код товара: P66603
978-5-7379-0623-8 Слонимский С. 12 прелюдий для ф-но, издательство "Композитор" Санкт-Петербург

Сергей Михайлович Слонимский (р. 1932) — один из интереснейших отечественных композиторов настоящего времени, автор произведений во всех жанрах. Его перу принадлежат музыкальная драма «Виринея» (1965–1967) по мотивам повести Л. Сейфуллиной, камерная опера «Мастер и Маргарита» (1970–1972) по М. Булгакову, опера-баллада «Мария Стюарт» (1978–1980) на либретто Я. Гордина, dramma per musica «Гамлет» (1990–1991) по трагедии У. Шекспира в переводе Б. Пастернака, камерная опера (монодическая драма) «Царь Иксион» (1993–1995) по античному мифу и трагедии Ин. Анненского, русская трагедия в четырнадцати видениях с тремя эпилогами и увертюрой «Видения Иоанна Грозного» на либретто Я. Гордина, dramma per musica «Король Лир» (2000–2001) по трагедии У. Шекспира в переводе Б. Пастернака, балеты, 32 симфонии, инструментальные концерты, кантаты (среди них «Голос из хора» (1962–1963) на стихи Александра Блока, «Один день жизни» (1998) на тексты «Главы о тысяче» Дхаммапады в переводе В. Топо-рова), Реквием для солистов, хора и симфонического оркестра (2003), а также множество хоровых, камерно-инструментальных и вокальных произведений. Весной 2005 года в Мариинском театре состоялась премьера балета «Волшебный орех» на либретто (по сказке Э. Т. А. Гофмана) и в постановке художника Михаила Шемякина. В 2008 году в зале Академической капеллы Санкт-Петербурга была впервые представлена в концертном исполнении ораториальная опера «Антигона» по трагедии Софокла в постановке режиссера А. Н. Сокурова.
С. М. Слонимский — народный артист России, лауреат Государственной премии Российской Федерации, кавалер российского ордена «За заслуги перед Отечеством» IV степени и Командорского креста ордена «За заслуги» Республики Польша. Его сочинения часто исполняются в России и за рубежом.

Среди фортепианных сочинений Сергея Слонимского — два концерта для фортепиано с оркестром: Первый («Еврейская рапсодия», 1997) и Второй (2001); Соната для фортепиано (1962), цикл «24 прелюдии и фуги» (1994). Им написаны такие циклы для детей и юношества как «От пяти до пятидесяти» (в первые три тетради вошли произведения для фортепиано в две руки, в четвертую и пятую — для фортепианного дуэта), «Три лесные истории», «В виртуальном мире», «В Африке», «Из русских народных сказок», «Юность», «Первые шаги на клавиатуре», «Летний день ребенка» и «Музыкальное путешествие по странам и континентам».
Двенадцать прелюдий С. М. Слонимского по уровню сложности находятся между «взрослыми» произведениями и пьесами для детского исполнения.
Построение цикла с точки зрения его тонального плана не вполне традиционно. Обычно пьесы циклов, состоящих из 24 прелюдий или прелюдий и фуг во всех тональностях, располагаются двумя способами: либо парами одноименных тональностей с восхождением по хроматической гамме (как у Баха в «Хорошо темперированном клавире»), либо парами параллельных тональностей с прохождением по кварто-квинтовому кругу (как у Шопена и Шостаковича). Слонимский точно не определяет лада (мажор или минор), задавая лишь центральный тон, — поэтому пьес у него не 24, а 12 (так было у Хиндемита: в цикле «Ludus Tonalis» 12 фуг, правда, с интерлюдиями между ними). Располагает же прелюдии композитор по нисходящей хроматической гамме. Таким образом, тональные центры пьес располагаются в следующем порядке: до, си, си-бемоль и далее по нисходящей линии до тона до-диез. Эмоциональная окраска пьес цикла также развивается в необычную сторону: от света к тьме, к трагедии. Созерцательная предпоследняя пьеса, написанная в сонорной технике, сменяется стремительным финалом — нисходящее движение баса в нем, напоминающее басовый ход пассакалии, подытоживает развитие всего цикла прелюдий.
Александр Харьковский

Количество страниц: 32.
Переплет: мягкая обложка.
Издательство: Композитор – Санкт-Петербург
Гарантия на печатные издания - 2 года с даты производства.
#SEPARATOR#

978-5-7379-0623-8 Slonimsky S. Twelve Preludes for Piano, Compozitor Publishing House Saint-Petersburg

Sergei Mikhailovich Slonimsky (born in 1932) is one of the leading modern Russian composers. His creation embraces actually all the genres. Remember the musical drama “Virineya” (1965–1967) after the novel by L. Seyfullina, chamber opera “Master and Margarite” (1970–1972) after M. Bulgakov, opera-ballad “Mary Stuart” (1978–1980) to Ya. Gordin’s libretto, dramma per musica “Hamlet” (1990–1991) after W. Shakespeare’s tragedy translated to Russian by B. Pasternak, chamber opera (monodic drama) “King Ixion” (1993–1995) after the ancient myth and the tragedy by I. Annensky, the Russian tragedy in 14 visions with three epilogues and overture “The Visions of Ioann Grozny” to Ya. Gordin’s libretto, dramma per musica “King Lear” (2000–2001) after the tragedy by W. Shakespeare translated by B. Pasternak, 32 symphonies, ballets, instrumental concertos, cantatas, among which there is the “Voice From Choir” (1962–1963) to the verses by Alexander Blok, “One Day of the Life” (1998) to the texts from “Chapter of the Thousand” by Dhammapada translated by V. Toporov, Requiem for soloists, choir and symphony orchestra (2003), so as numerous choral, chamber-instrumental and vocal compositions. The spring of 2005 was marked by the ballet premiиre of the “Magic Nut” after the tale by E. Th. A. Hoffmann to the libretto by the artist Mikhail Chemiakine, who staged it in the Mariinsky Theatre. It was in 2008, when Slonimsky’s oratorial opera “Antigone” after Sophokle’s tragedy was firstly staged by A. N. Sokurov at the St. Petersburg Academic Kapelle.
Sergei Slonimsky is the People’s Artist of Russia, laureate of the Russian State Prize, knight of the orders “Merits before Motherland” and of the Commander Cross of the Order “Merits before the Polish Republic”. Slonimsky’s opuses are on roll all over the world.
Among Slonimsky’s piano compositions there are two concertos for piano and orchestra: “Jewish Rhapsody” (Concerto № 1, 1997) and Concerto № 2 (2001), Sonata for piano (1961), cycle of 24 Preludes and Fugues (1994).
Slonimsky composed cycles for children and youth “From Five to Fifty” (the first two volumes consist of pieces for two hands, the fourth and fifth volumes contain piano duets), “Three Forest Stories”, “Virtual Reality”, “Africa”, “From the Russian Folk Tales”, “Green Years”, “First Steps on the Keyboard”, “Child’s Summer Day” and “Musical Journey Over Lands and Continents”.

Twelve Preludes by Sergei Slonimsky resemble some bridge between the music world of grown-ups and children’s emotional sphere.
As for the tonal structure, it’s far from traditional ones. Usually the cycles of 24 preludes and fugues in all tonalities are disposed two ways: either by pairs of keys of the same name, ascending along the chromatic scale ( e. g. J. S. Bach’s “Well-Tempered Clavier”), or parallel tonalities distributed along the circle of fourths and fifths (e. g. Chopin and Shostakovich). Slonimsky determines neither major, nor minor — only the central tone is acclaimed. Thus instead of 24 pieces, there are 12 ones. Remember Hindemith’s “Ludus tonalis” — 12 Fugues with the interludes between them.
Slonimsky’s Preludes are set on the keys of descending chromatic scale, i. e. C, B, B flat, and so on down to C sharp.
The same emotional conception — from light to darkness, tragedy — is this cycle. Contemplative penultimate piece, composed in sonorous technique, bursts out in impetuous finale. Descending passacaglia basso concludes the whole elaboration of the cycle.
Alexander Kharkovsky

Pages: 36.
Softcover.
Compozitor Publishing House – Saint-Petersburg;

Информация о товаре на сайте носит ознакомительный характер и не обязывает производителя или магазин поставить товар в точном соответствии с ним. Производитель оставляет за собой право на незначительные изменения товара, его внешнего вида, оттенка, рисунка, конструкции без предварительного уведомления.

Есть вопрос по покупке?

«Мы помогаем каждому покупателю подобрать подходящий под его требования товар. Гарантируем высокое качество товаров и лучшие цены в Рунете.»

Спрашивайте, мы всегда рады помочь вам!

Выбор города