979-0-66000-613-9 Прокофьев С. Десять пьес op. 12. Для ф-но, издательство «Композитор» Санкт-Петербург
Сергей Сергеевич Прокофьев (1891–1953), один из крупнейших композиторов XX века. Занимался композицией у Р. Глиэра. С 1904 года учился в Петербургской консерватории у Н. Римского-Корсакова по инструментовке, А. Лядова по композиции, Я. Витола по музыкально-теоретическим дисциплинам, А. Есиповой по фортепиано, Н. Черепнина по дирижированию. Окончил консерваторию как композитор в 1909 году и как пианист в 1914 году. С 1918 по 1933 год жил за рубежом — в США, Франции и Германии; гастролировал в Европе и Америке. В 1927, 1929 и 1932 годах предпринял концертные поездки в СССР, а в 1936 году вместе с семьей вернулся на родину. Преподавал в Московской консерватории.
Перу С. Прокофьева принадлежат оперы, балеты, симфонические произведения, сочинения ораториального жанра, концерты, камерно-инструментальные, вокальные произведения музыка для детей.
Содержание:
Марш
Гавот
Ригодон
Мазурка
Каприччио
Легенда
Прелюдия
Аллеманда
Юмористическое скерцо
Скерцо
Количество страниц: 50.
Переплет: мягкая обложка.
Издательство: Композитор – Санкт-Петербург; 1994 г.
Гарантия на печатные издания - 2 года с даты производства
#SEPARATOR#
979-0-66000-613-9 Prokofiev S. Ten pieces for piano. Op. 12, Compozitor Publishing House Saint-Petersburg
Ten pieces by Prokofiev constitute a vivid example of neoclassic style in Prokofiev’s musical heritage. This warmly humorous album is equally appealing to both young pianists and concert artists. The reson for this is that in the heart of this music lies play, almost childlish pretend, make-believe. Style, form, rhythm, texture of the music itself – everything hints that the message is not serious, nowithstanding ‘adult’ genres used: March, Gavotte, Rigaudon, Mazurka in the first part, Capriccio, Legend, Prelude, Scherzo in the second. The atmosphere of the cycle resembles clarity of his Classical Symphony, clear music language and laconic almost aphoristic utterance, sometimes not without parody, which is inherent in the young Prokofiev’s style.
Contents:
TEN PIECES, ор. 12
March
Gavotte
Rigaudon
Mazurka
Capriccio
Legend
Prelude
Allemande
Humorous Scherzo
Scherzo
Pages: 50.
Softcover.
Compozitor Publishing House Saint-Petersburg; 1994