Гитары

AKGStrunal (Cremona)Форест.М

Ударные инструменты

Духовые инструменты

Струнные инструменты

Перкуссия, шумовые инструменты

Наушники

Световое оборудование и спецэффекты

Усилители мощности

Конференц-системы

Подарочные сертификаты

ГлавнаяНоты, самоучителиНоты для клавишных инструментовИздательство "Композитор" Санкт-Петербург Кнайфель А. Рождение. Для фортепиано
979-0-66000-759-4 Кнайфель А. Рождение. Для фортепиано, издательство «Композитор» Санкт-Петербург

Александр Кнайфель (р.1943) — один изведущих современных композиторов. Его произведения исполняются на крупнейших международных фестивалях в Европе и Америке. В 1992 году состоялся первый монографический фестиваль его музыки во Франкфурте-на-Майне. Первым и единственным из российских музыкантов он был удостоен международной премии DAAD. В 1995 году Мстислав Ростропович осуществил мировую премьеру «Восьмой главы» (Canticum Canticorum) Александра Кнайфеля для храма, хоров и виолончели в Вашингтонском Национальном Соборе в присутствии многих тысяч слушателей.
Особый звуковой колорит этой пьесы создаётся необычайно высоким для мелодии регистром и непрерывной, единой педалью. Прозрачно-звонкий тембр звучания достигается мягко-расчлененным штрихом non legato в звучности pp-ppp, чутким прикосновением пальцев, как бы зацепляющих каждую клавишу. Выразительность мелодии, рождённой детскими интонациями, обогащается почти непрерывным лёгким перезвоном маленьких металлических бубенчиков (партия левой руки) — это может быть связка восточных бубенчиков, или рыболовных, или игрушечных, но непременно металлических, высоких, звонких. Их трепет, возникающий словно из звона разбивающейся ёлочной игрушки, неугасимо поддерживается, подобно свету горящей свечи.
Бубенчики звучат и соло, предваряя мелодию, в диалогах с её «паузами» и тишиной и завершая пьесу. Словесный текст служит ориентиром выразительного интонирования, как если бы он произносился реально.
В пьесе можно условно наметить две фазы. В первой из них в неспешном двухдольном движении из ключевого тона ре зарождается мотив мольбы, который становится интонационным зерном всей пьесы. Особую речевую выразительность придают мелодии ритмические смещения мотивов с сильной доли и смысловые паузы (вплоть до целого такта!). После соло бубенчиков мелодия звучит более повествовательно, распевно и приходит к относительному завершению на звуке соль («…яже в слове и в деле…»). Вопросительный и ответно-успокаивающий характер этих фраз можно оттенить, закругляя и смягчая их окончания, подобно речевой интонации.
Во второй фазе пьесы мелодическое развитие постепенно становится взволнованным. Ключевой эпизод — «…яже во дни и в нощи, яже в уме и в помышлении…», с проникновенным квартовым ходом, а затем следует просветлённое успокоение. Столь же просветленно звучит неожиданно модулирующая за-ключительная фраза, с надеждой и верой завершающая «Рождение».
Осмысленное «произношение» на фортепиано речевых интонаций, вслушивание в постоянный контрапункт мелодии и перезвона бубенчиков помогут выразить сердечность высказывания, сохраняя его общий сдержанно-сосредоточенный тон.

Количество страниц: 8.
Переплет: мягкая обложка.
Издательство: Композитор – Санкт-Петербург; 2007 г.
Гарантия на печатные издания - 2 года с даты производства.
#SEPARATOR#

979-0-66000-759-4 Knaifel A. Nativity. For Piano, Compozitor Publishing House Saint-Petersburg

Alexander Knaifel (born 1943) is one of the most eminent modern composers. A “Petersburger by nationality”, he was educated at the Special Musical School of the Leningrad Conservatory (1950–1961), the Moscow (1961–1963) and Leningrad (1963–1967) Conservatories. He lists Mstislav Rostropovich, the poet Sergei Vakulenko and the Surozh metropolitan Antonii amongst his teachers.
The tremulous sound coloring of the piece is created by the register, uncommonly high for the melody, and the continuous, single pedal. The transparent-sonorous sound quality is achieved by the softly-disjointed non legato in a pp — ppp diapason, the sensitive touch of the fingers, as if interlocking onto each key. The expression of the melody, filled with child-like intonations, is enriched by the almost continuous gentle chime of small metal bells (left-hand part)–which may be a chain of Eastern bells, or of fishing or toy bells, but undoubtedly metal and sonorous high-pitch bells. Their tremor, emerging as if from the trembling resulting from the breaking of the (New Year) fir tree toy, is perpetually maintained, like the light from a burning candle.

Pages: 8.
Softcover.
Compozitor Publishing House Saint-Petersburg; 2007

Издательство "Композитор" Санкт-Петербург Кнайфель А. Рождение. Для фортепиано

Нет отзывов
Остаток на складе: 0 шт.
Код товара: P36671
979-0-66000-759-4 Кнайфель А. Рождение. Для фортепиано, издательство «Композитор» Санкт-Петербург

Александр Кнайфель (р.1943) — один изведущих современных композиторов. Его произведения исполняются на крупнейших международных фестивалях в Европе и Америке. В 1992 году состоялся первый монографический фестиваль его музыки во Франкфурте-на-Майне. Первым и единственным из российских музыкантов он был удостоен международной премии DAAD. В 1995 году Мстислав Ростропович осуществил мировую премьеру «Восьмой главы» (Canticum Canticorum) Александра Кнайфеля для храма, хоров и виолончели в Вашингтонском Национальном Соборе в присутствии многих тысяч слушателей.
Особый звуковой колорит этой пьесы создаётся необычайно высоким для мелодии регистром и непрерывной, единой педалью. Прозрачно-звонкий тембр звучания достигается мягко-расчлененным штрихом non legato в звучности pp-ppp, чутким прикосновением пальцев, как бы зацепляющих каждую клавишу. Выразительность мелодии, рождённой детскими интонациями, обогащается почти непрерывным лёгким перезвоном маленьких металлических бубенчиков (партия левой руки) — это может быть связка восточных бубенчиков, или рыболовных, или игрушечных, но непременно металлических, высоких, звонких. Их трепет, возникающий словно из звона разбивающейся ёлочной игрушки, неугасимо поддерживается, подобно свету горящей свечи.
Бубенчики звучат и соло, предваряя мелодию, в диалогах с её «паузами» и тишиной и завершая пьесу. Словесный текст служит ориентиром выразительного интонирования, как если бы он произносился реально.
В пьесе можно условно наметить две фазы. В первой из них в неспешном двухдольном движении из ключевого тона ре зарождается мотив мольбы, который становится интонационным зерном всей пьесы. Особую речевую выразительность придают мелодии ритмические смещения мотивов с сильной доли и смысловые паузы (вплоть до целого такта!). После соло бубенчиков мелодия звучит более повествовательно, распевно и приходит к относительному завершению на звуке соль («…яже в слове и в деле…»). Вопросительный и ответно-успокаивающий характер этих фраз можно оттенить, закругляя и смягчая их окончания, подобно речевой интонации.
Во второй фазе пьесы мелодическое развитие постепенно становится взволнованным. Ключевой эпизод — «…яже во дни и в нощи, яже в уме и в помышлении…», с проникновенным квартовым ходом, а затем следует просветлённое успокоение. Столь же просветленно звучит неожиданно модулирующая за-ключительная фраза, с надеждой и верой завершающая «Рождение».
Осмысленное «произношение» на фортепиано речевых интонаций, вслушивание в постоянный контрапункт мелодии и перезвона бубенчиков помогут выразить сердечность высказывания, сохраняя его общий сдержанно-сосредоточенный тон.

Количество страниц: 8.
Переплет: мягкая обложка.
Издательство: Композитор – Санкт-Петербург; 2007 г.
Гарантия на печатные издания - 2 года с даты производства.
#SEPARATOR#

979-0-66000-759-4 Knaifel A. Nativity. For Piano, Compozitor Publishing House Saint-Petersburg

Alexander Knaifel (born 1943) is one of the most eminent modern composers. A “Petersburger by nationality”, he was educated at the Special Musical School of the Leningrad Conservatory (1950–1961), the Moscow (1961–1963) and Leningrad (1963–1967) Conservatories. He lists Mstislav Rostropovich, the poet Sergei Vakulenko and the Surozh metropolitan Antonii amongst his teachers.
The tremulous sound coloring of the piece is created by the register, uncommonly high for the melody, and the continuous, single pedal. The transparent-sonorous sound quality is achieved by the softly-disjointed non legato in a pp — ppp diapason, the sensitive touch of the fingers, as if interlocking onto each key. The expression of the melody, filled with child-like intonations, is enriched by the almost continuous gentle chime of small metal bells (left-hand part)–which may be a chain of Eastern bells, or of fishing or toy bells, but undoubtedly metal and sonorous high-pitch bells. Their tremor, emerging as if from the trembling resulting from the breaking of the (New Year) fir tree toy, is perpetually maintained, like the light from a burning candle.

Pages: 8.
Softcover.
Compozitor Publishing House Saint-Petersburg; 2007

Информация о товаре на сайте носит ознакомительный характер и не обязывает производителя или магазин поставить товар в точном соответствии с ним. Производитель оставляет за собой право на незначительные изменения товара, его внешнего вида, оттенка, рисунка, конструкции без предварительного уведомления.

Есть вопрос по покупке?

«Мы помогаем каждому покупателю подобрать подходящий под его требования товар. Гарантируем высокое качество товаров и лучшие цены в Рунете.»

Спрашивайте, мы всегда рады помочь вам!

Выбор города