Гитары

AKGStrunal (Cremona)Форест.М

Ударные инструменты

Духовые инструменты

Струнные инструменты

Перкуссия, шумовые инструменты

Наушники

Световое оборудование и спецэффекты

Усилители мощности

Конференц-системы

Подарочные сертификаты

ГлавнаяНоты, самоучителиНоты для клавишных инструментовИздательство "Композитор" Санкт-Петербург Бетховен Л. Соната № 8
979-0-66000-487-6 Бетховен Л. Соната № 8, cоч.13, «Патетическая». Редакция Л. Кёхлера, издательство "Композитор" Санкт-Петербург

Людвиг ван Бетховен (1770–1827) — великий немецкий композитор, пианист, дирижер. Последний венский классик, автор всемирно известных симфоний, концертов, оперы «Фиделио», квартетов и множества других сочинений практически во всех музыкальных жанрах.
Бетховен создал 32 фортепианные сонаты. Исследователь творчества композитора Арнольд Альшванг писал: «По своему удельному весу в творческом наследии Бетховена фортепианные сонаты занимают то же место, что и «Клавир хорошего строя» [«Хорошо темперированный клавир»] в наследии И. С. Баха. Все основные художественные проблемы творчества Бетховена так или иначе затронуты в его фортепианных сонатах. Особо важную роль играют сонаты, созданные в первый период. Из семнадцати больших фортепианных сонат, законченных Бетховеном в 1795–1802 годы, почти каждая заключает в себе индивидуальные, своеобразные черты».
Ранние (примерно до 1805 года, т. е. до 23-й, «Аппассионаты», включительно) сонаты служили Бетховену своеобразным «полигоном», на котором он испытывал новые композиционные и тематические идеи. Если сравнить сонаты с крупными ансамблевыми и симфоническими сочинениями, то появление новаторских решений в сонатах «идет с опережением».
Сонаты Бетховена ныне входят в концертный репертуар пианистов всего мира. Звучат они и в учебных классах, от детских музыкальных школ до консерваторий. Сонаты различны по технической сложности, некоторые из них могут быть исполнены в средних классах ДМШ (чаще всего дети и подростки играют сонаты № 5, 19, 20, 25), а иные требуют профессионального владения фортепиано.
В курсе музыкальной литературы на разных уровнях обучения сонаты Бетховена изучаются непременно — и как примеры классических форм, и как непревзойденные творческие достижения эпохи «высокого» музыкального классицизма. Чаще всего в программу музыкальной литературы (или истории искусств) входят сонаты № 8 («Патетическая»), 14 («Лунная»), 17, 21 («Аврора»), 23 («Аппассионата»).
Соната № 8 («Патетическая») публикуется под редакцией музыкального критика, композитора и педагога Христиана Луиса Генриха Кёлера (1820–1886).
Кёлер обучался в Вене по классу фортепиано у ученика Бетховена К. Черни. Был директором музыкальной школы в Кенигсберге и очень популярным, востребованным преподавателем фортепиано. Автор многих критических и методических статей. Под его редакцией изданы сочинения Ф. Шуберта, Л. ван Бетховена, К. М. фон Вебера.
Особую ценность редакциям Кёлера придает тщательно разработанная аппликатура.

Количество страниц: 44.
Переплет: мягкая обложка.
Издательство: Композитор – Санкт-Петербург
Гарантия на печатные издания - 2 года с даты производства.
#SEPARATOR#

979-0-66000-487-6 Beethoven L. Sonata №8 “Pathetique”. Op. 12. Edited by L. Kohler, Compozitor Publishing House Saint-Petersburg

When publishing Beethoven's sonatas in the Pianist’s Golden Repertoire, а universal series aimed at students, teachers and concert-giving musicians, the publishers decided to use the edition by Alexander Goldenweiser (1875–1961). This edition has а long established and distinguished reputation. It is close to the original text and thus frees Beethoven’s music from the many accretions, perhaps interesting in their own way and in their own time, but which to а certain extent blurred the composer's intent. This relates first of all to the matter of slurs; Goldenweiser reproduces them exactly as marked by Beethoven. The designation of ornaments is also retained — in the music the ornaments аrе interpreted in accordance with performance practice of Beethoven's time. Beethoven too rarely indicated pedal and fingering. Goldenweiser's meticulous pedal and fingering markings reflect his own experience as а pianist. Indeed, his own comment on the subject was. “.. pedalling is а living creative act, which changes at every performance... one must not forget that the art of pedalling is first and foremost the art of playing the piano without the pedal”. The fundamental value of Goldenweiser's edition are the subtle observations on the details of the music equally useful for teachers and performers.
Sonata № 8 (“Pathetique”) is published with the edition of the critic, composer and teacher Christian Luis Heinrich Kohler (1820–1886).
Kohler got his piano education in Vienna under the guidance of K. Czerny, disciple of Beethoven himself. Carrying on the activity of the music school director in Konigsberg, he was recognized as the distinguished and most popular piano teacher, being also the author of critical and methodic articles, so as the editor of F. Schubert, L. van Beethoven, C. M. von Weber.

Pages: 44.
Softcover.
Compozitor Publishing House - Saint-Petersburg;

Издательство "Композитор" Санкт-Петербург Бетховен Л. Соната № 8

Нет отзывов
Остаток на складе: 0 шт.
Код товара: P66582
979-0-66000-487-6 Бетховен Л. Соната № 8, cоч.13, «Патетическая». Редакция Л. Кёхлера, издательство "Композитор" Санкт-Петербург

Людвиг ван Бетховен (1770–1827) — великий немецкий композитор, пианист, дирижер. Последний венский классик, автор всемирно известных симфоний, концертов, оперы «Фиделио», квартетов и множества других сочинений практически во всех музыкальных жанрах.
Бетховен создал 32 фортепианные сонаты. Исследователь творчества композитора Арнольд Альшванг писал: «По своему удельному весу в творческом наследии Бетховена фортепианные сонаты занимают то же место, что и «Клавир хорошего строя» [«Хорошо темперированный клавир»] в наследии И. С. Баха. Все основные художественные проблемы творчества Бетховена так или иначе затронуты в его фортепианных сонатах. Особо важную роль играют сонаты, созданные в первый период. Из семнадцати больших фортепианных сонат, законченных Бетховеном в 1795–1802 годы, почти каждая заключает в себе индивидуальные, своеобразные черты».
Ранние (примерно до 1805 года, т. е. до 23-й, «Аппассионаты», включительно) сонаты служили Бетховену своеобразным «полигоном», на котором он испытывал новые композиционные и тематические идеи. Если сравнить сонаты с крупными ансамблевыми и симфоническими сочинениями, то появление новаторских решений в сонатах «идет с опережением».
Сонаты Бетховена ныне входят в концертный репертуар пианистов всего мира. Звучат они и в учебных классах, от детских музыкальных школ до консерваторий. Сонаты различны по технической сложности, некоторые из них могут быть исполнены в средних классах ДМШ (чаще всего дети и подростки играют сонаты № 5, 19, 20, 25), а иные требуют профессионального владения фортепиано.
В курсе музыкальной литературы на разных уровнях обучения сонаты Бетховена изучаются непременно — и как примеры классических форм, и как непревзойденные творческие достижения эпохи «высокого» музыкального классицизма. Чаще всего в программу музыкальной литературы (или истории искусств) входят сонаты № 8 («Патетическая»), 14 («Лунная»), 17, 21 («Аврора»), 23 («Аппассионата»).
Соната № 8 («Патетическая») публикуется под редакцией музыкального критика, композитора и педагога Христиана Луиса Генриха Кёлера (1820–1886).
Кёлер обучался в Вене по классу фортепиано у ученика Бетховена К. Черни. Был директором музыкальной школы в Кенигсберге и очень популярным, востребованным преподавателем фортепиано. Автор многих критических и методических статей. Под его редакцией изданы сочинения Ф. Шуберта, Л. ван Бетховена, К. М. фон Вебера.
Особую ценность редакциям Кёлера придает тщательно разработанная аппликатура.

Количество страниц: 44.
Переплет: мягкая обложка.
Издательство: Композитор – Санкт-Петербург
Гарантия на печатные издания - 2 года с даты производства.
#SEPARATOR#

979-0-66000-487-6 Beethoven L. Sonata №8 “Pathetique”. Op. 12. Edited by L. Kohler, Compozitor Publishing House Saint-Petersburg

When publishing Beethoven's sonatas in the Pianist’s Golden Repertoire, а universal series aimed at students, teachers and concert-giving musicians, the publishers decided to use the edition by Alexander Goldenweiser (1875–1961). This edition has а long established and distinguished reputation. It is close to the original text and thus frees Beethoven’s music from the many accretions, perhaps interesting in their own way and in their own time, but which to а certain extent blurred the composer's intent. This relates first of all to the matter of slurs; Goldenweiser reproduces them exactly as marked by Beethoven. The designation of ornaments is also retained — in the music the ornaments аrе interpreted in accordance with performance practice of Beethoven's time. Beethoven too rarely indicated pedal and fingering. Goldenweiser's meticulous pedal and fingering markings reflect his own experience as а pianist. Indeed, his own comment on the subject was. “.. pedalling is а living creative act, which changes at every performance... one must not forget that the art of pedalling is first and foremost the art of playing the piano without the pedal”. The fundamental value of Goldenweiser's edition are the subtle observations on the details of the music equally useful for teachers and performers.
Sonata № 8 (“Pathetique”) is published with the edition of the critic, composer and teacher Christian Luis Heinrich Kohler (1820–1886).
Kohler got his piano education in Vienna under the guidance of K. Czerny, disciple of Beethoven himself. Carrying on the activity of the music school director in Konigsberg, he was recognized as the distinguished and most popular piano teacher, being also the author of critical and methodic articles, so as the editor of F. Schubert, L. van Beethoven, C. M. von Weber.

Pages: 44.
Softcover.
Compozitor Publishing House - Saint-Petersburg;

Информация о товаре на сайте носит ознакомительный характер и не обязывает производителя или магазин поставить товар в точном соответствии с ним. Производитель оставляет за собой право на незначительные изменения товара, его внешнего вида, оттенка, рисунка, конструкции без предварительного уведомления.

Есть вопрос по покупке?

«Мы помогаем каждому покупателю подобрать подходящий под его требования товар. Гарантируем высокое качество товаров и лучшие цены в Рунете.»

Спрашивайте, мы всегда рады помочь вам!

Выбор города