Гитары

AKGStrunal (Cremona)Форест.М

Ударные инструменты

Духовые инструменты

Струнные инструменты

Перкуссия, шумовые инструменты

Наушники

Световое оборудование и спецэффекты

Усилители мощности

Конференц-системы

Подарочные сертификаты

ГлавнаяНоты, самоучителиНоты для клавишных инструментовИздательство "Композитор" Санкт-Петербург Бетховен Л. Соната № 26
979-0-66000-490-6 Бетховен Л. Соната № 26. Соч. 81а. Редакция А. Шнабеля, издательство "Композитор" Санкт-Петербург

Людвиг ван Бетховен (1770–1827) — великий немецкий композитор, пианист, дирижер. Последний венский классик, автор всемирно известных симфоний, концертов, оперы «Фиделио», квартетов и множества других сочинений практически во всех музыкальных жанрах.
Бетховен создал 32 фортепианные сонаты. Исследователь творчества композитора Арнольд Альшванг писал: «По своему удельному весу в творческом наследии Бетховена фортепианные сонаты занимают то же место, что и «Клавир хорошего строя» [«Хорошо темперированный клавир»] в наследии И. С. Баха. Все основные художественные проблемы творчества Бетховена так или иначе затронуты в его фортепианных сонатах. Особо важную роль играют сонаты, созданные в первый период. Из семнадцати больших фортепианных сонат, законченных Бетховеном в 1795–1802 годы, почти каждая заключает в себе индивидуальные, своеобразные черты».
Ранние (примерно до 1805 года, т. е. до 23-й, «Аппассионаты», включительно) сонаты служили Бетховену своеобразным «полигоном», на котором он испытывал новые композиционные и тематические идеи. Если сравнить сонаты с крупными ансамблевыми и симфоническими сочинениями, то появление новаторских решений в сонатах «идет с опережением».
Сонаты Бетховена ныне входят в концертный репертуар пианистов всего мира. Звучат они и в учебных классах, от детских музыкальных школ до консерваторий. Сонаты различны по технической сложности, некоторые из них могут быть исполнены в средних классах ДМШ (чаще всего дети и подростки играют сонаты № 5, 19, 20, 25), а иные требуют профессионального владения фортепиано.
В курсе музыкальной литературы на разных уровнях обучения сонаты Бетховена изучаются непременно — и как примеры классических форм, и как непревзойденные творческие достижения эпохи «высокого» музыкального классицизма. Чаще всего в программу музыкальной литературы (или истории искусств) входят сонаты № 8 («Патетическая»), 14 («Лунная»), 17, 21 («Аврора»), 23 («Аппассионата»)

Количество страниц: 28.
Переплет: мягкая обложка.
Издательство: Композитор – Санкт-Петербург
Гарантия на печатные издания - 2 года с даты производства.
#SEPARATOR#

979-0-66000-490-6 Beethoven L. Sonata № 26 for Piano. Op. 81a. Edited by A. Schnabel, Compozitor Publishing House Saint-Petersburg

The fingering in this edition may here and there appear somewhat strange. In explanation of the more unusual kinds let it be said that the selection was not made exclusively with а view to technical facility, but rather from the desire to secure — at least approximately — the correct musical expression of the passages in question (as the Editor feels they should be interpreted). Quite often the Editor was guided by the pedagogic conception of а piano of which the tone colouring is unaided by the pedal — the fact being that the pedal is very seldom used in the classic piano literature as а means of colouring. In accordance with this conception the use of the pedal is rarely indicated in this edition. It must be the player's aim to succeed in rendering song-like passages, as if cast in оnе mould, without recurring to the pedal.
The fingerings and pedal indications are almost without exception by the Editor; the original texts, especially those of earlier works, contain next to none. The slurs as well as the accents and indications relative to touch were noted by the composer in such an obvious flightiness and carelessness — especially in his early works — that the Editor felt himself not only musically justified, but in duty bound to change them occasionally according to his best judgment, sense and taste: to abbreviate, to lengthen, to supplement, to interpret. Changes of this kind are not especially noted; all other additions made by the Editor are to be recognized either by smaller print or by brackets.
Artur Schnahel

Pages: 28.
Softcover.
Compozitor Publishing House - Saint-Petersburg;

Издательство "Композитор" Санкт-Петербург Бетховен Л. Соната № 26

Нет отзывов
Остаток на складе: 0 шт.
Код товара: P66579
979-0-66000-490-6 Бетховен Л. Соната № 26. Соч. 81а. Редакция А. Шнабеля, издательство "Композитор" Санкт-Петербург

Людвиг ван Бетховен (1770–1827) — великий немецкий композитор, пианист, дирижер. Последний венский классик, автор всемирно известных симфоний, концертов, оперы «Фиделио», квартетов и множества других сочинений практически во всех музыкальных жанрах.
Бетховен создал 32 фортепианные сонаты. Исследователь творчества композитора Арнольд Альшванг писал: «По своему удельному весу в творческом наследии Бетховена фортепианные сонаты занимают то же место, что и «Клавир хорошего строя» [«Хорошо темперированный клавир»] в наследии И. С. Баха. Все основные художественные проблемы творчества Бетховена так или иначе затронуты в его фортепианных сонатах. Особо важную роль играют сонаты, созданные в первый период. Из семнадцати больших фортепианных сонат, законченных Бетховеном в 1795–1802 годы, почти каждая заключает в себе индивидуальные, своеобразные черты».
Ранние (примерно до 1805 года, т. е. до 23-й, «Аппассионаты», включительно) сонаты служили Бетховену своеобразным «полигоном», на котором он испытывал новые композиционные и тематические идеи. Если сравнить сонаты с крупными ансамблевыми и симфоническими сочинениями, то появление новаторских решений в сонатах «идет с опережением».
Сонаты Бетховена ныне входят в концертный репертуар пианистов всего мира. Звучат они и в учебных классах, от детских музыкальных школ до консерваторий. Сонаты различны по технической сложности, некоторые из них могут быть исполнены в средних классах ДМШ (чаще всего дети и подростки играют сонаты № 5, 19, 20, 25), а иные требуют профессионального владения фортепиано.
В курсе музыкальной литературы на разных уровнях обучения сонаты Бетховена изучаются непременно — и как примеры классических форм, и как непревзойденные творческие достижения эпохи «высокого» музыкального классицизма. Чаще всего в программу музыкальной литературы (или истории искусств) входят сонаты № 8 («Патетическая»), 14 («Лунная»), 17, 21 («Аврора»), 23 («Аппассионата»)

Количество страниц: 28.
Переплет: мягкая обложка.
Издательство: Композитор – Санкт-Петербург
Гарантия на печатные издания - 2 года с даты производства.
#SEPARATOR#

979-0-66000-490-6 Beethoven L. Sonata № 26 for Piano. Op. 81a. Edited by A. Schnabel, Compozitor Publishing House Saint-Petersburg

The fingering in this edition may here and there appear somewhat strange. In explanation of the more unusual kinds let it be said that the selection was not made exclusively with а view to technical facility, but rather from the desire to secure — at least approximately — the correct musical expression of the passages in question (as the Editor feels they should be interpreted). Quite often the Editor was guided by the pedagogic conception of а piano of which the tone colouring is unaided by the pedal — the fact being that the pedal is very seldom used in the classic piano literature as а means of colouring. In accordance with this conception the use of the pedal is rarely indicated in this edition. It must be the player's aim to succeed in rendering song-like passages, as if cast in оnе mould, without recurring to the pedal.
The fingerings and pedal indications are almost without exception by the Editor; the original texts, especially those of earlier works, contain next to none. The slurs as well as the accents and indications relative to touch were noted by the composer in such an obvious flightiness and carelessness — especially in his early works — that the Editor felt himself not only musically justified, but in duty bound to change them occasionally according to his best judgment, sense and taste: to abbreviate, to lengthen, to supplement, to interpret. Changes of this kind are not especially noted; all other additions made by the Editor are to be recognized either by smaller print or by brackets.
Artur Schnahel

Pages: 28.
Softcover.
Compozitor Publishing House - Saint-Petersburg;

Информация о товаре на сайте носит ознакомительный характер и не обязывает производителя или магазин поставить товар в точном соответствии с ним. Производитель оставляет за собой право на незначительные изменения товара, его внешнего вида, оттенка, рисунка, конструкции без предварительного уведомления.

Есть вопрос по покупке?

«Мы помогаем каждому покупателю подобрать подходящий под его требования товар. Гарантируем высокое качество товаров и лучшие цены в Рунете.»

Спрашивайте, мы всегда рады помочь вам!

Выбор города