Гитары

AKGStrunal (Cremona)Форест.М

Ударные инструменты

Духовые инструменты

Струнные инструменты

Перкуссия, шумовые инструменты

Наушники

Световое оборудование и спецэффекты

Усилители мощности

Конференц-системы

Подарочные сертификаты

ГлавнаяНоты, самоучителиКлавирыИздательство "Композитор" Санкт-Петербург Прокофьев С. Война и мир. Опера в 13 картинах. Клавир (в двух томах)
979-0-66000-041-0 Прокофьев С. Война и мир. Опера в 13 картинах. Клавир (в двух томах), издательство «Композитор» Санкт-Петербург

«Война и мир» С. Прокофьева — произведение могучей силы и выразительности. Либретто основано на подлинном тексте романа, не подвергшемся стихотворной обработке.
Композитор ставил перед собой задачу передать не столько слова, сколько интонацию речи героев Л. Толстого. Декламационная выразительность речитатива достигает огромной силы. Опера как бы делится на две части: мир — первые семь картин и война — последние шесть (образ ее впервые появляется в финале 7-й картины, при известии о вторжении Наполеона). В этом построении Прокофьев следовал Толстому, хотя предчувствие неизбежности военного конфликта дано уже в первых «мирных» главах романа.
Драматическая инсценировка не может передать всего богатства тем, идей, образов книги, тем более такой гениальной и многоплановой, как эпопея Толстого. В центре событий в первой половине оперы — история любви Наташи и князя Андрея, увлечения Наташи Анатолем. Эта существеннейшая сторона романа воплощена в музыке с потрясающей глубиной. Не менее глубоко и сильно выражена тема России, поднявшейся на борьбу с врагом. Прокофьев сумел передать коренное различие между высоким и одухотворенным патриотизмом, эпическим величием Кутузова и авантюризмом, истерически взвинченной бравадой Наполеона.
В музыке большое место занимает нежная, поэтическая, задушевная лирика, носительницей которой является Наташа; образ ее в опере достойно продолжает традиции Глинки, Чайковского и в особенности Римского-Корсакова (трепетная нежность, хрупкость интонаций сближает ее со Снегурочкой). Однако в Наташе есть не только чистота и беззащитность, но и недетское мужество, сила воли, душевное благородство. Лирика — самое сильное качество образа героини. Атмосфера, окружающая ее, поэтична. Лирическая стихия достигает кульминации в гениальном вальсе, символизирующем расцвет любви девушки к князю Андрею. Вальс неразрывно связан в сознании Андрея с обликом Наташи. Проведение той же темы в сцене последней встречи умирающего князя с Наташей переключает лирику в драматический план.
Прокофьев — мастер лепки характеров, раскрытия образа через интонацию. «Интонационная хватка» композитора убеждает в абсолютной жизненности каждого из персонажей.

Количество страниц: 544.
Переплет: твердый.
Издательство: Композитор – Санкт-Петербург; 2009 г.
Гарантия на печатные издания - 2 года с даты производства.
#SEPARATOR#

979-0-66000-041-0 Prokofiev S. War and Peace. Opera in 13 scenes. Piano score. Vol. 1, Vol 2, Compozitor Publishing House Saint-Petersburg

The opera “War and Peace” by Prokofiev is the composition of the greatest might and expressiveness. Its libretto is based on the original text of Tolstoy’s novel, that wasn’t remade to poetical verses. The composer’s main objective was the interpretation of Tolstoy’s intonation, his intrinsic manner of oral speech peculiar to his personages. Therefore Prokofiev’s recitatives are mastered scrupulously and passionately.
The opera may be divided into two parts, i. e. the peace — the first seven scenes and the war — the last six scenes. The military ghost appears already in the seventh scene’s final, when the news of Napoleon’s invasion comes. Thus Prokofiev adheres to Tolstoy, though the premonition of impending peril rises in the beginning “peaceful” scenes.
Surely, no staging is able to reveal Tolstoy’s epic canvas. This is the love story of Natasha and Prince Andrey, so as Natasha’s infatuation for Anatolle to be the centre of the events in the opera’s first part. Prokofiev managed to embody the most essential subject of the novel most genuinely and ardently. The pictures of Russia fighting with its enemy are presented profoundly and forcefully. Prokofiev exposes the difference between Kutuzov’s lofty majestic and bold inspiration and Napoleon’s hysterical bravado.
Tender, lyrical and touching music characterizes Natasha. Prokofiev continues the traditions of Rimsky-Korsakov and his artistic devices in the “Snow-Maiden”, depicting lyrical personages by means of frail gentle intonations. However, Natasha’s nature is not merely pure and lucid. Sometimes she manifests the true courage, willpower and noble fortitude. Meanwhile the lyrical nature is the main constituent of this female personage. Romantic atmosphere surrounds Natasha. Famous waltz becomes its apotheosis, symbolizing Andrey’s perception of Natasha by his mind. The theme of waltz rises as the insight in badly wounded Prince Andrey’s mind, when Natasha comes to see him. Lyrical spirit is evenly stained in dramatic colours.
Prokofiev is the sculptor of characters, exposing their minds through the systems of special intonations. The composer’s penetration into the most subtle hints of oral speech makes for the credibility of Prokofiev’s personages.
A. Gozenpud. Opera Dictionary

Pages: 544.
Hardcover.
Compozitor Publishing House Saint-Petersburg; 2009

Издательство "Композитор" Санкт-Петербург Прокофьев С. Война и мир. Опера в 13 картинах. Клавир (в двух томах)

Нет отзывов
Остаток на складе: 0 шт.
Код товара: P36679
979-0-66000-041-0 Прокофьев С. Война и мир. Опера в 13 картинах. Клавир (в двух томах), издательство «Композитор» Санкт-Петербург

«Война и мир» С. Прокофьева — произведение могучей силы и выразительности. Либретто основано на подлинном тексте романа, не подвергшемся стихотворной обработке.
Композитор ставил перед собой задачу передать не столько слова, сколько интонацию речи героев Л. Толстого. Декламационная выразительность речитатива достигает огромной силы. Опера как бы делится на две части: мир — первые семь картин и война — последние шесть (образ ее впервые появляется в финале 7-й картины, при известии о вторжении Наполеона). В этом построении Прокофьев следовал Толстому, хотя предчувствие неизбежности военного конфликта дано уже в первых «мирных» главах романа.
Драматическая инсценировка не может передать всего богатства тем, идей, образов книги, тем более такой гениальной и многоплановой, как эпопея Толстого. В центре событий в первой половине оперы — история любви Наташи и князя Андрея, увлечения Наташи Анатолем. Эта существеннейшая сторона романа воплощена в музыке с потрясающей глубиной. Не менее глубоко и сильно выражена тема России, поднявшейся на борьбу с врагом. Прокофьев сумел передать коренное различие между высоким и одухотворенным патриотизмом, эпическим величием Кутузова и авантюризмом, истерически взвинченной бравадой Наполеона.
В музыке большое место занимает нежная, поэтическая, задушевная лирика, носительницей которой является Наташа; образ ее в опере достойно продолжает традиции Глинки, Чайковского и в особенности Римского-Корсакова (трепетная нежность, хрупкость интонаций сближает ее со Снегурочкой). Однако в Наташе есть не только чистота и беззащитность, но и недетское мужество, сила воли, душевное благородство. Лирика — самое сильное качество образа героини. Атмосфера, окружающая ее, поэтична. Лирическая стихия достигает кульминации в гениальном вальсе, символизирующем расцвет любви девушки к князю Андрею. Вальс неразрывно связан в сознании Андрея с обликом Наташи. Проведение той же темы в сцене последней встречи умирающего князя с Наташей переключает лирику в драматический план.
Прокофьев — мастер лепки характеров, раскрытия образа через интонацию. «Интонационная хватка» композитора убеждает в абсолютной жизненности каждого из персонажей.

Количество страниц: 544.
Переплет: твердый.
Издательство: Композитор – Санкт-Петербург; 2009 г.
Гарантия на печатные издания - 2 года с даты производства.
#SEPARATOR#

979-0-66000-041-0 Prokofiev S. War and Peace. Opera in 13 scenes. Piano score. Vol. 1, Vol 2, Compozitor Publishing House Saint-Petersburg

The opera “War and Peace” by Prokofiev is the composition of the greatest might and expressiveness. Its libretto is based on the original text of Tolstoy’s novel, that wasn’t remade to poetical verses. The composer’s main objective was the interpretation of Tolstoy’s intonation, his intrinsic manner of oral speech peculiar to his personages. Therefore Prokofiev’s recitatives are mastered scrupulously and passionately.
The opera may be divided into two parts, i. e. the peace — the first seven scenes and the war — the last six scenes. The military ghost appears already in the seventh scene’s final, when the news of Napoleon’s invasion comes. Thus Prokofiev adheres to Tolstoy, though the premonition of impending peril rises in the beginning “peaceful” scenes.
Surely, no staging is able to reveal Tolstoy’s epic canvas. This is the love story of Natasha and Prince Andrey, so as Natasha’s infatuation for Anatolle to be the centre of the events in the opera’s first part. Prokofiev managed to embody the most essential subject of the novel most genuinely and ardently. The pictures of Russia fighting with its enemy are presented profoundly and forcefully. Prokofiev exposes the difference between Kutuzov’s lofty majestic and bold inspiration and Napoleon’s hysterical bravado.
Tender, lyrical and touching music characterizes Natasha. Prokofiev continues the traditions of Rimsky-Korsakov and his artistic devices in the “Snow-Maiden”, depicting lyrical personages by means of frail gentle intonations. However, Natasha’s nature is not merely pure and lucid. Sometimes she manifests the true courage, willpower and noble fortitude. Meanwhile the lyrical nature is the main constituent of this female personage. Romantic atmosphere surrounds Natasha. Famous waltz becomes its apotheosis, symbolizing Andrey’s perception of Natasha by his mind. The theme of waltz rises as the insight in badly wounded Prince Andrey’s mind, when Natasha comes to see him. Lyrical spirit is evenly stained in dramatic colours.
Prokofiev is the sculptor of characters, exposing their minds through the systems of special intonations. The composer’s penetration into the most subtle hints of oral speech makes for the credibility of Prokofiev’s personages.
A. Gozenpud. Opera Dictionary

Pages: 544.
Hardcover.
Compozitor Publishing House Saint-Petersburg; 2009

Информация о товаре на сайте носит ознакомительный характер и не обязывает производителя или магазин поставить товар в точном соответствии с ним. Производитель оставляет за собой право на незначительные изменения товара, его внешнего вида, оттенка, рисунка, конструкции без предварительного уведомления.

Есть вопрос по покупке?

«Мы помогаем каждому покупателю подобрать подходящий под его требования товар. Гарантируем высокое качество товаров и лучшие цены в Рунете.»

Спрашивайте, мы всегда рады помочь вам!

Выбор города