Гитары

AKGStrunal (Cremona)Форест.М

Ударные инструменты

Духовые инструменты

Струнные инструменты

Перкуссия, шумовые инструменты

Наушники

Световое оборудование и спецэффекты

Усилители мощности

Конференц-системы

Подарочные сертификаты

ГлавнаяНоты, самоучителиХоровая музыкаИздательство "Композитор" Санкт-Петербург Фалик Ю. Хоровая музыка. Том 1. Концерты для хора без сопровождения
979-0-66004-319-6 Фалик Ю. Хоровая музыка. Том 1. Концерты для хора без сопровождения, издательство «Композитор» Санкт-Петербург

Юрий Александрович ФАЛИК (1936–2009). Учился в Музыкальной школе имени П. С. Столярского в Одессе. Выпускник Ленинградской консерватории по классам виолончели (проф. А. Штример) и композиции (проф. Б. Арапов). Окончил аспирантуру по классу М. Ростроповича.
Профессор Ю. Фалик вел в Санкт-Петербургской консерватории классы сочинения и инструментовки. Выступал как дирижер в разных городах России и за рубежом. В творческом наследии композитора представлены произведения самых разных жанров. Многие камерные и хоровые сочинения Юрия Фалика исполняются российскими и зарубежными ансамблями и хоровыми коллективами, симфонические произведения включали в свой репертуар дирижеры Е. Светланов, Г. Рождественский, М. Янсонс, В. Гергиев, А. Дмитриев, В. Ямпольский (США), М. ди Бонавентура (США), Ш. Эдвардс (Великобритания).
В первый том собрания хоровых произведений Юрия Фалика вошли хоровые концерты. Этот жанр композитор трактует по аналогии с концертом инструментальным: в основе концерта лежит состязательность, которая проявляется в апелляции к виртуозным возможностям исполнителей, в сопоставлении солиста и хора, в артистической игре красок, тембров, тесситур. Основой так, широко понимаемой концертности (как и в жанре концерта для оркестра, например) для автора является «постоянная экспозиционность» — в отличие от акцента на развитии материала, характерного для симфонизма.
Поэтической основой вошедших в сборник концертов стали стихи А. С. Пушкина и поэтов Серебряного века. Все концерты написаны для смешанного хора a cappella.

Содержание:
Поэзы Игоря Северянина. Концерт для смешанного хора a cappella
1. Увертюра
2. Серенада
3. Хабанера
4. Интермеццо
5. Романс
6. Народная
Троицын день. Концерт для смешанного хора a cappella. Стихи М. Цветаевой
1. Калужская дорога
2. То-то в зеркальце
3. Гребень, гребень мой…
О природа!. Концерт для смешанного хора a cappella. Стихи Б. Пастернака
1. Зимняя ночь
2. Гамлет
3. Мертвецкая мгла
4. Будущее
5. Хор из собора
6. О природа!
Пушкинские строфы. Концерт для смешанного хора a cappella
1. Бог помочь вам…
2. На проталинах весенних
3. Румяной зарею…
4. Осень
5. Бесы
Элегии. Концерт для солирующего сопрано и смешанного хора a cappella
1. Памяти Блока. Стихи А. Ахматовой
2. Под крышей промерзшей. Стихи А. Ахматовой
3. Городок. Стихи Н. Гумилева
4. Храм твой, Господи. Стихи Н. Гумилева

Количество страниц: 152.
Переплет: мягкая обложка.
Издательство: Композитор – Санкт-Петербург; 2010 г.
Гарантия на печатные издания - 2 года с даты производства
#SEPARATOR#

979-0-66004-319-6 Falik Yu. Music for Choir. Vol. 1. Concertos for Choir a Cappella, Compozitor Publishing House Saint-Petersburg

Yuri FALIK (1936–2009) was the disciple of the acknowledged Stolyarsky music school in Odessa. Studying in the Leningrad conservatoire he acquired two specialities: cello (prof. A. Strimer) and composition (prof. B. Arapov). Post-graduate education (M. Rostropovich). Falik was a professor of composition and instrumentation perfoming as a conductor all over the Russian cities and abroad. Among his creations there are many opuses of diverse genres. Numerous chamber and choral compositions by Falik are perpetually.
Performed all over the world by the European and American ensembles and choral groups. Such conductors as Ye. Svetlanov, G. Rozhdestvensky, M. Janssons, V. Gergiev, A. Dmitriyev, V. Yampolsky (USA), M. Di Bonaventura (USA), S. Edwards (UK) included Falik’s symphony compositions to their repertoire.
The first volume is devoted to Yuri Falik's choral concertos. The composer accepts this genre by the analogy with the instrumental concerto, initially based on the competition revealing virtuoso abilities of its participants. This controversy may involve the soloist and the choir, in playful timbres, tessituras and hues. This spirit of concerto makes for constant expositions (both in orchestral and choral cases), but not elaboration of the material, so much inherent in symphonic structure.
All the concertos entering this volume are composed to the verses by the poets of the Silver Age (beside the one to the verses by Pushkin). All of them are intended for the mixed choir a cappella.
The first volume is devoted to Yuri Falik's choral concertos. The composer accepts this genre by the analogy with the instrumental concerto, initially based on the competition revealing virtuoso abilities of its participants. This controversy may involve the soloist and the choir, in playful timbres, tessituras and hues. This spirit of concerto makes for constant expositions (both in orchestral and choral cases), but not elaboration of the material, so much inherent in symphonic structure.
All the concertos entering this volume are composed to the verses by the poets of the Silver Age (beside the one to the verses by Pushkin). All of them are intended for the mixed choir a cappella.

Contents:
Poieses by Igor Severyanin. Concerto for mixed choir a cappella
1. Overture
2. Serenade
3. Habanera
4. Intermezzo
5. Romance
6. Folk Song
Trinity Day. Concerto for mixed choir a cappella. Verses by M. Tsvetayeva
1. Road to Kaluga
2. Here in the Mirror
3. Oh, the Comb of Mine…
Oh, the Nature! Concerto for mixed choir a cappella. Verses by B. Pasternak
1. Winter Night
2. Hamlet
3. Dead Darkness
4. Future
5. Cathedral Choir
6. Oh, the Nature!
Stanzas by Pushkin. Concerto for mixed choir a cappella
1. May God Speed…
2. On the Spring Thawed Patches
3. With the Ruddy Dawn…
4. Autumn
5. Demons
Elegies. Concerto for soprano solo and mixed choir a cappella
1. To the Memory of Blok. Verses by A. Akhmatova
2. Under the Frozen Roof. Verses by A. Akhmatova
3. Small Town. Verses by N. Gumilyov
4. Thy Temple, Oh, God. Verses by N. Gumilyov

Pages: 152.
Softcover.
Compozitor Publishing House Saint-Petersburg; 2010

Издательство "Композитор" Санкт-Петербург Фалик Ю. Хоровая музыка. Том 1. Концерты для хора без сопровождения

Нет отзывов
Остаток на складе: 0 шт.
Код товара: P36638
979-0-66004-319-6 Фалик Ю. Хоровая музыка. Том 1. Концерты для хора без сопровождения, издательство «Композитор» Санкт-Петербург

Юрий Александрович ФАЛИК (1936–2009). Учился в Музыкальной школе имени П. С. Столярского в Одессе. Выпускник Ленинградской консерватории по классам виолончели (проф. А. Штример) и композиции (проф. Б. Арапов). Окончил аспирантуру по классу М. Ростроповича.
Профессор Ю. Фалик вел в Санкт-Петербургской консерватории классы сочинения и инструментовки. Выступал как дирижер в разных городах России и за рубежом. В творческом наследии композитора представлены произведения самых разных жанров. Многие камерные и хоровые сочинения Юрия Фалика исполняются российскими и зарубежными ансамблями и хоровыми коллективами, симфонические произведения включали в свой репертуар дирижеры Е. Светланов, Г. Рождественский, М. Янсонс, В. Гергиев, А. Дмитриев, В. Ямпольский (США), М. ди Бонавентура (США), Ш. Эдвардс (Великобритания).
В первый том собрания хоровых произведений Юрия Фалика вошли хоровые концерты. Этот жанр композитор трактует по аналогии с концертом инструментальным: в основе концерта лежит состязательность, которая проявляется в апелляции к виртуозным возможностям исполнителей, в сопоставлении солиста и хора, в артистической игре красок, тембров, тесситур. Основой так, широко понимаемой концертности (как и в жанре концерта для оркестра, например) для автора является «постоянная экспозиционность» — в отличие от акцента на развитии материала, характерного для симфонизма.
Поэтической основой вошедших в сборник концертов стали стихи А. С. Пушкина и поэтов Серебряного века. Все концерты написаны для смешанного хора a cappella.

Содержание:
Поэзы Игоря Северянина. Концерт для смешанного хора a cappella
1. Увертюра
2. Серенада
3. Хабанера
4. Интермеццо
5. Романс
6. Народная
Троицын день. Концерт для смешанного хора a cappella. Стихи М. Цветаевой
1. Калужская дорога
2. То-то в зеркальце
3. Гребень, гребень мой…
О природа!. Концерт для смешанного хора a cappella. Стихи Б. Пастернака
1. Зимняя ночь
2. Гамлет
3. Мертвецкая мгла
4. Будущее
5. Хор из собора
6. О природа!
Пушкинские строфы. Концерт для смешанного хора a cappella
1. Бог помочь вам…
2. На проталинах весенних
3. Румяной зарею…
4. Осень
5. Бесы
Элегии. Концерт для солирующего сопрано и смешанного хора a cappella
1. Памяти Блока. Стихи А. Ахматовой
2. Под крышей промерзшей. Стихи А. Ахматовой
3. Городок. Стихи Н. Гумилева
4. Храм твой, Господи. Стихи Н. Гумилева

Количество страниц: 152.
Переплет: мягкая обложка.
Издательство: Композитор – Санкт-Петербург; 2010 г.
Гарантия на печатные издания - 2 года с даты производства
#SEPARATOR#

979-0-66004-319-6 Falik Yu. Music for Choir. Vol. 1. Concertos for Choir a Cappella, Compozitor Publishing House Saint-Petersburg

Yuri FALIK (1936–2009) was the disciple of the acknowledged Stolyarsky music school in Odessa. Studying in the Leningrad conservatoire he acquired two specialities: cello (prof. A. Strimer) and composition (prof. B. Arapov). Post-graduate education (M. Rostropovich). Falik was a professor of composition and instrumentation perfoming as a conductor all over the Russian cities and abroad. Among his creations there are many opuses of diverse genres. Numerous chamber and choral compositions by Falik are perpetually.
Performed all over the world by the European and American ensembles and choral groups. Such conductors as Ye. Svetlanov, G. Rozhdestvensky, M. Janssons, V. Gergiev, A. Dmitriyev, V. Yampolsky (USA), M. Di Bonaventura (USA), S. Edwards (UK) included Falik’s symphony compositions to their repertoire.
The first volume is devoted to Yuri Falik's choral concertos. The composer accepts this genre by the analogy with the instrumental concerto, initially based on the competition revealing virtuoso abilities of its participants. This controversy may involve the soloist and the choir, in playful timbres, tessituras and hues. This spirit of concerto makes for constant expositions (both in orchestral and choral cases), but not elaboration of the material, so much inherent in symphonic structure.
All the concertos entering this volume are composed to the verses by the poets of the Silver Age (beside the one to the verses by Pushkin). All of them are intended for the mixed choir a cappella.
The first volume is devoted to Yuri Falik's choral concertos. The composer accepts this genre by the analogy with the instrumental concerto, initially based on the competition revealing virtuoso abilities of its participants. This controversy may involve the soloist and the choir, in playful timbres, tessituras and hues. This spirit of concerto makes for constant expositions (both in orchestral and choral cases), but not elaboration of the material, so much inherent in symphonic structure.
All the concertos entering this volume are composed to the verses by the poets of the Silver Age (beside the one to the verses by Pushkin). All of them are intended for the mixed choir a cappella.

Contents:
Poieses by Igor Severyanin. Concerto for mixed choir a cappella
1. Overture
2. Serenade
3. Habanera
4. Intermezzo
5. Romance
6. Folk Song
Trinity Day. Concerto for mixed choir a cappella. Verses by M. Tsvetayeva
1. Road to Kaluga
2. Here in the Mirror
3. Oh, the Comb of Mine…
Oh, the Nature! Concerto for mixed choir a cappella. Verses by B. Pasternak
1. Winter Night
2. Hamlet
3. Dead Darkness
4. Future
5. Cathedral Choir
6. Oh, the Nature!
Stanzas by Pushkin. Concerto for mixed choir a cappella
1. May God Speed…
2. On the Spring Thawed Patches
3. With the Ruddy Dawn…
4. Autumn
5. Demons
Elegies. Concerto for soprano solo and mixed choir a cappella
1. To the Memory of Blok. Verses by A. Akhmatova
2. Under the Frozen Roof. Verses by A. Akhmatova
3. Small Town. Verses by N. Gumilyov
4. Thy Temple, Oh, God. Verses by N. Gumilyov

Pages: 152.
Softcover.
Compozitor Publishing House Saint-Petersburg; 2010

Информация о товаре на сайте носит ознакомительный характер и не обязывает производителя или магазин поставить товар в точном соответствии с ним. Производитель оставляет за собой право на незначительные изменения товара, его внешнего вида, оттенка, рисунка, конструкции без предварительного уведомления.

Есть вопрос по покупке?

«Мы помогаем каждому покупателю подобрать подходящий под его требования товар. Гарантируем высокое качество товаров и лучшие цены в Рунете.»

Спрашивайте, мы всегда рады помочь вам!

Выбор города