Гитары

AKGStrunal (Cremona)Форест.М

Ударные инструменты

Духовые инструменты

Струнные инструменты

Перкуссия, шумовые инструменты

Наушники

Световое оборудование и спецэффекты

Усилители мощности

Конференц-системы

Подарочные сертификаты

ГлавнаяНоты, самоучителиДиски CD DVDИздательство "Композитор" Санкт-Петербург Десятников Л. Отзвуки театра. Альбом для Айлики и др. пьесы для фортепиано (CD)
CD9 Десятников Л. Отзвуки театра. Альбом для Айлики и др. пьесы для фортепиано (CD), издательство «Композитор» Санкт-Петербург

Леонид Десятников — один из самых исполняемых современных российских композиторов, член Союза композиторов — родился в Харькове 16 октября 1955 года. Окончил Ленинградскую консерваторию по классу композиции профессора Бориса Арапова и по классу инструментовки у профессора Б. Тищенко. Среди его сочинений 4 оперы, симфония для хора, оркестра и солистов; 2 кантаты; вокальный цикл, музыка к фильмам «Закат», «Серп и молот», «Подмосковные вечера», «Мания Жизели», «Кавказский пленник», «Москва» и мн. др.
Часто основным источником существования молодого композитора становится прикладная музыка. Так случилось и с Леонидом Десятниковым, в молодости написавшим музыку к великому множеству кукольных и драматических спектаклей. Спустя годы некоторые фрагменты этой театральной музыки автор объединил в сюиту для фортепиано «Отзвуки театра» (название отсылает нас к одноименной пьесе Р. Шумана) самостоятельное произведение, вошедшее в репертуар пианистов.
Вальс «В честь Диккенса» сочинен для симфонического оркестра на материале музыки к спектаклю «Сверчок на печи» ленинградского Театра юного зрителя. Несколько лет назад по просьбе составителя автор сделал фортепианную версию вальса.
Как-то Игорь Стравинский заметил, что единственное назначение киномузыки кормить композитора. Тем не менее иногда талантливая киномузыка выходит на концертную эстраду и продлевает жизнь тех фильмов, к которым она была написана. Каждая новая работа Л. Десятникова в кино становится событием, причем не только кинематографическим. Сюиты из фильмов «Закат» и «Москва», равно как и публикуемые фрагменты из «Подмосковных вечеров» и «Мании Жизели», давно живут своей концертной жизнью.
Четырехручный «Альбом для Айлики» (1982) написан таким образом, что первую партию с легкостью может сыграть ребенок, получивший начальное фортепианное образование, а вторая предназначена для профессионала — учителя или старшего коллеги.
Представленные здесь сюиты и концертные пьесы изданы в 2003 году. Специально для издания художник Никола Самонов создал несколько рисунков.

Содержание:
Отзвуки театра:
Увертюра. Маски (2:07)
Из жизни Кащея (2:18)
Водевиль (1:43)
Элегия (3:25) Исполняет Ксения Кнорре
Рондо-погоня (1:48)
Колокольчики (3:05)
Финал. Маски. (2:24)
В честь Диккенса (4:22)
Ноктюрн (3:47) Исполняет Алексей Гариболь
Титры (4:05)
Альбом для Айлики:
Тоска по родине (2:32)
Ария с колоколом (2:26)
Детское диско (2:01)

#SEPARATOR#

CD9 Desyatnikov L. Nachkl?nge aus dem Theater and others pieces for piano, Compozitor Publishing House Saint-Petersburg

LEONID DESYATNIKOV born in 1955) is one of the most oroginal and widely performed among the Petersburgian composers. He is a graduate of the Leningrad Conservatory and a member of the Composers Union. He has been a freelance composer since 1984.
Young composers often make their living with incidental music. Such was the case of Leonid Desyatnikov who wrote in his early years a lot of music for puppet shows and dramatic performances. Later the author collected some pieces together forming the suite “Reminiscences of the Theatre”, the title being of course a reminiscence of Robert Schumann’s famous opus. The waltz “Tribute to Dickens” was written for symphony orchestra being based on themes from the music for the performance of Dickens’ “The Cricket on the Hearth” in the Leningrad Theatre for the Young. Some years ago the piano version of the waltz was made by the author granting the editor’s request.
Igor Stravinsky once said that the only purpose of the film music is to feed the composer. Nevertheless, when such music is good it is often played at concerts even if the film itself is long forgotten. Desyatnikov’ s film music is always an event — not only for cinema-goers. His suites for the films “Sunset”, Moscow” just as the presented here fragments from “Moscow Nights” and “Giselle’s mania” have long lived in their own right at concerts.
The four-handed “Album for Eilika” (1982) allows a mere beginner to play easily the first part, the second one being designed for his elder colleague or a teacher.

Tracklisting:
Nachkl?nge aus dem Theater:
Overture. Macque 2:07
From Kashchey's life 2:18
Vaudeville 1:43
Jamais 3:25
Rondeau-chase 1:48
Little Bells 3:05
Overture. Macque 2:24
In Honour of Dickens 4:22
Nocturne 3:47
Credit Titles 4:05
Album for Eilika:
Homesickness 2:32
Air with the Bell 2:26
Children's Disco 2:01
Medieval Dance 2:22

Издательство "Композитор" Санкт-Петербург Десятников Л. Отзвуки театра. Альбом для Айлики и др. пьесы для фортепиано (CD)

Нет отзывов
Остаток на складе: 0 шт.
Код товара: P12374
CD9 Десятников Л. Отзвуки театра. Альбом для Айлики и др. пьесы для фортепиано (CD), издательство «Композитор» Санкт-Петербург

Леонид Десятников — один из самых исполняемых современных российских композиторов, член Союза композиторов — родился в Харькове 16 октября 1955 года. Окончил Ленинградскую консерваторию по классу композиции профессора Бориса Арапова и по классу инструментовки у профессора Б. Тищенко. Среди его сочинений 4 оперы, симфония для хора, оркестра и солистов; 2 кантаты; вокальный цикл, музыка к фильмам «Закат», «Серп и молот», «Подмосковные вечера», «Мания Жизели», «Кавказский пленник», «Москва» и мн. др.
Часто основным источником существования молодого композитора становится прикладная музыка. Так случилось и с Леонидом Десятниковым, в молодости написавшим музыку к великому множеству кукольных и драматических спектаклей. Спустя годы некоторые фрагменты этой театральной музыки автор объединил в сюиту для фортепиано «Отзвуки театра» (название отсылает нас к одноименной пьесе Р. Шумана) самостоятельное произведение, вошедшее в репертуар пианистов.
Вальс «В честь Диккенса» сочинен для симфонического оркестра на материале музыки к спектаклю «Сверчок на печи» ленинградского Театра юного зрителя. Несколько лет назад по просьбе составителя автор сделал фортепианную версию вальса.
Как-то Игорь Стравинский заметил, что единственное назначение киномузыки кормить композитора. Тем не менее иногда талантливая киномузыка выходит на концертную эстраду и продлевает жизнь тех фильмов, к которым она была написана. Каждая новая работа Л. Десятникова в кино становится событием, причем не только кинематографическим. Сюиты из фильмов «Закат» и «Москва», равно как и публикуемые фрагменты из «Подмосковных вечеров» и «Мании Жизели», давно живут своей концертной жизнью.
Четырехручный «Альбом для Айлики» (1982) написан таким образом, что первую партию с легкостью может сыграть ребенок, получивший начальное фортепианное образование, а вторая предназначена для профессионала — учителя или старшего коллеги.
Представленные здесь сюиты и концертные пьесы изданы в 2003 году. Специально для издания художник Никола Самонов создал несколько рисунков.

Содержание:
Отзвуки театра:
Увертюра. Маски (2:07)
Из жизни Кащея (2:18)
Водевиль (1:43)
Элегия (3:25) Исполняет Ксения Кнорре
Рондо-погоня (1:48)
Колокольчики (3:05)
Финал. Маски. (2:24)
В честь Диккенса (4:22)
Ноктюрн (3:47) Исполняет Алексей Гариболь
Титры (4:05)
Альбом для Айлики:
Тоска по родине (2:32)
Ария с колоколом (2:26)
Детское диско (2:01)

#SEPARATOR#

CD9 Desyatnikov L. Nachkl?nge aus dem Theater and others pieces for piano, Compozitor Publishing House Saint-Petersburg

LEONID DESYATNIKOV born in 1955) is one of the most oroginal and widely performed among the Petersburgian composers. He is a graduate of the Leningrad Conservatory and a member of the Composers Union. He has been a freelance composer since 1984.
Young composers often make their living with incidental music. Such was the case of Leonid Desyatnikov who wrote in his early years a lot of music for puppet shows and dramatic performances. Later the author collected some pieces together forming the suite “Reminiscences of the Theatre”, the title being of course a reminiscence of Robert Schumann’s famous opus. The waltz “Tribute to Dickens” was written for symphony orchestra being based on themes from the music for the performance of Dickens’ “The Cricket on the Hearth” in the Leningrad Theatre for the Young. Some years ago the piano version of the waltz was made by the author granting the editor’s request.
Igor Stravinsky once said that the only purpose of the film music is to feed the composer. Nevertheless, when such music is good it is often played at concerts even if the film itself is long forgotten. Desyatnikov’ s film music is always an event — not only for cinema-goers. His suites for the films “Sunset”, Moscow” just as the presented here fragments from “Moscow Nights” and “Giselle’s mania” have long lived in their own right at concerts.
The four-handed “Album for Eilika” (1982) allows a mere beginner to play easily the first part, the second one being designed for his elder colleague or a teacher.

Tracklisting:
Nachkl?nge aus dem Theater:
Overture. Macque 2:07
From Kashchey's life 2:18
Vaudeville 1:43
Jamais 3:25
Rondeau-chase 1:48
Little Bells 3:05
Overture. Macque 2:24
In Honour of Dickens 4:22
Nocturne 3:47
Credit Titles 4:05
Album for Eilika:
Homesickness 2:32
Air with the Bell 2:26
Children's Disco 2:01
Medieval Dance 2:22

Информация о товаре на сайте носит ознакомительный характер и не обязывает производителя или магазин поставить товар в точном соответствии с ним. Производитель оставляет за собой право на незначительные изменения товара, его внешнего вида, оттенка, рисунка, конструкции без предварительного уведомления.

Есть вопрос по покупке?

«Мы помогаем каждому покупателю подобрать подходящий под его требования товар. Гарантируем высокое качество товаров и лучшие цены в Рунете.»

Спрашивайте, мы всегда рады помочь вам!

Выбор города